начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Объявлениe
обсуждение проекта
изменения алгоритма
начисления очков за прогнозы



общественность просила давать больше очков за угадывание редких счетов, вроде 20:1

Обсуждение
Страницы:  1   2  


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Олег как показал твой пересчет большой разницы от изменений нет. Можно просто оставить как есть, но поставить ловушку для супер-угадываний и отмечать их потом на главной объявлением с заголовком "Фигасе угадал". Ну и призовые 100 грам... ой очков в зачет прогнозистов с барского плеча БОСС-а поверх обычных. 
14 января 2011г 18:02
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
о! я в прогнозах не участвую. А вот в конкурсе "Фигасе угадал" поучаствую. Буду самые невероятные счета ставить. Типа 10:10   
14 января 2011г 18:14
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
По рейтингу - первые десять мест относительно друг-друга НЕ поменялись.


Примерно так и должно быть. Но сейчас появился бонус за супер счет. И, соответственно, соблазн ставить именно такой прогноз, а раньше это было бессмысленно. Так что по итогам 13го чемпионата десятка может уже и отличатся в зависимости от старой и новой схемы расчета.
 
14 января 2011г 18:18
 
От всё бы ржать   

Мы тут два дня потеем, ругаемся, один раз чуть не подрались, а им ржать   

----------------
10:10 - по указанной табличке было два раза, т.е. получишь +14 бонуса (а максимум +16).
Но все равно, если угадаешь - почти наверняка будет висеть в статистике прогнозов в разделе "максимум очков за одну ставку".
+28+14 = +42
и это без учета бонусов за чужие ошибки, которые точно будут и бомбардиров.
В пределе - думаю +60 можно получить за один раз.
Если тебя это греет.   
 
14 января 2011г 18:22
 


представитель команды
Арсенал-Д
Цитата:
Геша
575 очков, 2-е место, 82% итогов
Ильиных М (1)
19 : 1
Плотников А (1)
[+18]
итог, разн, бомб

бонусы за "суперсчет" обсудили, а как с бонусами за "суперразницу"?  
14 января 2011г 18:24
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
бонусы за "суперсчет" обсудили, а как с бонусами за "суперразницу"?


Тоже.   
 
14 января 2011г 18:27
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Получили вот такие таблички:
посмотреть


Oleg, там в таблички по указанной ссылке надо добавить понятия "никогда не было счета" и "никогда не было разницы", ну и в коде не забыть прописать это.
 
14 января 2011г 18:31
 
Цитата:
а как с бонусами за "суперразницу"?


так и это есть по предлагаемой схеме.
смотрим в ту таблицу http://www.rmfl.ru/pop_prog_show.php
(листаем вниз до разниц)
и видим, что за разницу 18 -> бонус +8

т.е. этот прогноз был бы на +26 очков.

(кстати - проверил на тестовой машине на всякий случай. точно +26)
14 января 2011г 18:33
 
Цитата:
там в таблички по указанной ссылке надо добавить понятия "никогда не было счета" и "никогда не было разницы", ну и в коде не забыть прописать это.


про это написано в самом верхнем комментарии:
Цитата:
Если ни счета, ни разницы еще не было - бонус равен максимальному значению очков.


Т.е. тупо if SELECT (счет) -> NULL then SELECT MAX
16 и 10 очков соответственно за небывалый счет и за небывалую разницу.
в общем - столько же, сколько за "единожды случившийся"
 
14 января 2011г 18:36
 
Если хотите - могу сейчас пересчитать весь прогноз-турнир Кубка Багирова, чтоб все эти ваши подвиги сразу видны стали. 
14 января 2011г 18:53
 

представитель команды
Реклама Онлайн
и в идеале бы на кнопку "добавить прогноз" в матче повесить ява-скрипт, который не даст возможности вводить 0:0, если выбраны бомбардиры... а то случайно такие прогнозы проскакивают
14 января 2011г 20:05
 
kondratushkin
Кстати, Олег, о супер-счетах??
http://www.rmfl.ru/match_show.php?MatchId=7414&egd=1
Быть может амнистию в качестве приза?   
 
14 января 2011г 21:16
 


представитель команды
Арсенал-Д
Цитата:
и в идеале бы на кнопку "добавить прогноз" в матче повесить ява-скрипт, который не даст возможности вводить 0:0, если выбраны бомбардиры... а то случайно такие прогнозы проскакивают

ну, да
Цитата:
Геша
575 очков, 2-е место, 82% итогов
Леонтьев С (2)
20 : 0
Меновщиков (1)
[+11]
итог, бомб

бывает, хотя был близок
Цитата:
Сибстар 20:1 ИТС
14 января 2011г 22:33
 

Меня полностью устраивает нынешняя система начисления очков. Менять ничего не нужно. Т.к. на самом деле есть вариант, что прогнозисты будут не предсказыванием заниматься, а в рулетку играть (и гордиться потом, вот я счет 20:1 предсказал!)
14 января 2011г 22:49
 
kondratushkin писал(а):
Кстати, Олег, о супер-счетах??


Вы совершенно правы. Есть такой грех.
я Вам должен 2000 рублей.
уже два года - с оговорками
из них один год - безоговорочно должен.

передам когда-нибудь через Жанну.
когда я, Жанна и 2т.р. в кармане - вдруг сойдутся в одной точке пространства.
пока - обязательно из нас троих кто-то отсутствует. я обычно.
 
14 января 2011г 23:13
 
Kondratushkin
Цитата:
Вы совершенно правы. Есть такой грех.
я Вам должен 2000 рублей.
уже два года - с оговорками
из них один год - безоговорочно должен.

передам когда-нибудь через Жанну.
когда я, Жанна и 2т.р. в кармане - вдруг сойдутся в одной точке пространства.
пока - обязательно из нас троих кто-то отсутствует. я обычно.

Цитата:
Быть может амнистию в качестве приза?
14 января 2011г 23:30
 


игрок
Веревкин А Е
представитель команды
СК Олимпийский
2000 рублей за возврат тела к жизни  
Олег, а почему бы и нет???
15 января 2011г 11:32
 
Цитата:
почему бы и нет???


непочему. просто нет.

----------------------
Расскажу все-таки эту историю.
Бо, по-моему, местами веселая (поржать все мы любим), местами поучительная (на моем примере - дети, следите за языками).

Далёкой весной 2009 года народ подбил изменить начисление очков за прогнозы, чтобы в случае угадывания исхода противоположного большинству прогнозов давать какие-то дополнительные очки.
Подкрутив и подвинтив алгоритмы - так и сделали.
И пришла в дурную голову мысль убить сразу несколько зайцев одним мааааааааааааленьким обещанием.. практически_ничего. Ну, практически в режиме шутки юмора.
Мол, кто первый получит +40 очков за прогнозы, тому приз от Гугла.
Зайцы:
1) простимулировать народ в погоне за призом ставить на "более слабые" команды. Т.е. как бы - поддерживать своими прогнозами аутсайдеров. Т.е. - как бы улучшать им карму своими прогнозами.
2) рекламу от Гугла прикрутил сюда просто ради забавы, ну и как-то неловко было. Вот и повод избавиться от Гугловских 100$ в год.
Математическая вероятность +40 - ничтожна.
Даже практическая вероятность - с тех пор в городском разделе сыграно примерно 3500 матчей. А +40 случилось только в одном. Т.е. практическая вероятность события 0.02%.
Две, едри их, сотых процента (!)
Т.е. - проще пообещать было снег в июле.
Но, по закону невероятности - буквально через неделю после обещания господин Kondratushkin честно получает +40.
Математика плачет. Не просто снег в июле, а прямо таки сугробы до второго этажа.
Отдавать из своего кармана за юмор - западло. Вытаскивать деньги из Гугла оказалось ооооооооочень нетривиальной задачей.
Вот мое обещание и стало "замливаться" и временем, и ленью, и объективными причинами, и субъективной неприязнью. В 2010г. все-таки удалось выудить Гугловские деньги. Но все равно не сложилось. Просрал раньше, чем донес до Kondratushkin'а.

Кстати 100$ это не 2000, а 3000, оказывается. Ну и славненько, 20го после получки - отнесу 3000 в офис ГЛМФ.
И от себя больше никаких призов никому не обещаю, раз такое некрасивое дело у меня получается.

----------------------
Теперь, собственно, про предлагаемые новшества.
Никакого смысла в очках за редкий счет я не вижу.
Ни к чему хорошему (в отличие от противоположных прогнозов) оно не стимулирует.
Мой интерес - протащить под эту песню обесценивание очков за разницу.
Т.к. при существующей системе начисления очков прогноз 30:28 при счете 3:1 будет давать +12.
Вот это считаю крайней глупостью.
И от этого хочу избавиться.
За счет математически маловероятных бонусов за редкие счета.
15 января 2011г 15:57
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Кстати 100$ это не 2000, а 3000, оказывается. Ну и славненько, 20го после получки - отнесу 3000 в офис ГЛМФ.


Цитата:
Вотжеж...
ну, раз сказал - значит будет.
Тема такая: Гугл за год рекламы заплатил нам сто долларов. После оплаты хостинга из ста останутся крохи, которые Босс разрешил потратить на поощрение пользователей. Раз уж так вышло со ставкой, да и вообще - как самого активного: поощрение попадает в Диму.
Правда есть проблема с обналичкой чека... Ну, решу как-нибудь. Не готов был к столь быстрому достижению 40
26 марта 2009г 02:35

http://www.rmfl.ru/match_show.php?MatchId=7414&egd=1&showpage=1#slblp


  
 
15 января 2011г 16:51
 


игрок
Митин А О
Кстате, там в матче даже фотодокумент предъявлен: награда УЖЕ НАШЛА! своего героя!


поэтому считаясь с
Цитата:
объективными причинами, и субъективной неприязнью

о каком долге может быть речь?.. Кодрату уже отвалили, так что
Дима,отвали!
22 января 2011г 05:20
 
Страницы:  1   2  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Спасибо!Весело :)
Не согласен! Протестую! 
Высказать свое мнение
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика