начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Армада




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
204991491854-896

тех. поражениясвоихчужих
1.96%-4
прогнозируемость: 54.63%
2765 угадываний в 5061 ставке
жесткость: 107.08%
875996
Команда Армада сменила название
Заявка команды на матч
игрок
Вовкадун  
Горев Д  
Ильчевский  
Ковинько А (к)  
Ковинько Д  
Малофеев  
Мичурин И (в: 1′-40′)3 
Равинский  
Шульгин О  

 - лучший игрок в этом матче

14 марта 2009г, 12:00
Спортзал «Чкаловец»
0 : 4
9й чемпионат. Третья лига
круговая, 5 тур
Епишкин Д А
Хронология^
1 тайм
13′ Ковинько Д
 /неспортивное повед./
жк
18′ Ковинько Д
 /неспортивное повед./
кк
19′ Мичурин И (в)
 /неспортивное повед./
жк
19′ Семенцов0 : 1
2 тайм
24′ Румянцев А0 : 2
32′ Пухлов
 /неспортивное повед./
жк
33′ Борсук0 : 3
34′ Ильчевский
 /грубая игра/
жк
36′ Борсук0 : 4
37′ 5-й фол
Командные фолы
первый тайм второй тайм
2 - 4 2 - 5
Визитка команды
Созвездие Сибири




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
1471669-52

тех. поражениясвоихчужих
7.14%-1
прогнозируемость: 64.62%
369 угадываний в 571 ставке
жесткость: 84.03%
4660
Заявка команды на матч
игрок
10Борсук (к){1}2
55Иванов А С2 
 Потапов М (в: 5′-40′)2 
5Пухлов  
 Румянцев А (в: 1′-4′) 1
7Семенцов21
 Соловьев Д  
 Спирёв1 

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Борсук}

По версии представителя
своей команды: Борсук

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
мнение игроков и болельщиков о судействе в этом матче
выше всяких похвал!1
понравилось2
не понравилось1
безобразие!1
Прогнозисты и болельщики^
АрмадаСозвездие Сибири
45 ставок,
27 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 15 очков
(в среднем по 0.33 очка)

Динамит
2614 очков, 3-е место, 65% итогов
 
4 : 3
 
[-8]
ничего
sergys
2545 очков, 4-е место, 65% итогов
 
7 : 2
 
[-12]
ничего
Роналдинью
2226 очков, 9-е место, 60% итогов
Шульгин О (1)
5 : 2
Иванов А С (1)
[-13]
ничего
Angel_god
2219 очков, 10-е место, 63% итогов
 
6 : 5
 
[-10]
ничего
77
2144 очка, 12-е место, 61% итогов
Малофеев (2)
6 : 5
Пухлов (1)
[-14]
ничего
Maxonio
2125 очков, 13-е место, 61% итогов
Малофеев (2)
5 : 2
Румянцев А (1)
[-11]
бомб
honda
2125 очков, 13-е место, 62% итогов
 
4 : 3
 
[-8]
ничего
Lili
1806 очков, 19-е место, 59% итогов
 
5 : 4
 
[-8]
ничего
dimrap
1657 очков, 21-е место, 65% итогов
 
5 : 4
 
[-8]
ничего
juliya
1598 очков, 22-е место, 59% итогов
 
6 : 3
 
[-10]
ничего
GO NeO
1562 очка, 24-е место, 60% итогов
Малофеев (2)
8 : 5
Румянцев А (2)
[-13]
бомб
AWER
1420 очков, 26-е место, 59% итогов
Зуев К (2)
6 : 5
Семенцов (1)
[-9]
бомб
Natali
1408 очков, 27-е место, 57% итогов
 
6 : 4
 
[-9]
ничего
Лесник
1228 очков, 33-е место, 59% итогов
 
5 : 4
 
[-8]
ничего
gonshik
291 очко, 67-е место, 64% итогов
 
5 : 4
 
[-8]
ничего
Lampard
278 очков, 70-е место, 58% итогов
 
6 : 3
 
[-10]
ничего
И1_2
2 очка, 152-е место, 43% итогов
Шульгин О (1)
4 : 2
 
[-10]
ничего
 
Вячеслав Борисович
1334 очка, 28-е место, 53% итогов
 
4 : 4
 
[-5]
ничего
 
Nick Nextasy
лидер
прогноз-турнира
 
4 : 6
 
[+8]
итог
Американец
2796 очков, 2-е место, 65% итогов
 
3 : 5
 
[+10]
итог
Майор
2533 очка, 5-е место, 62% итогов
Зуев К (1)
5 : 6
Румянцев А (1)
[+8]
итог, бомб
Coyote
2510 очков, 6-е место, 62% итогов
 
3 : 4
Семенцов (1)
[+12]
итог, бомб
Kondratushkin
2413 очков, 7-е место, 62% итогов
Малофеев (1)
4 : 5
Семенцов (1)
[+6]
итог, бомб
Stassv
2285 очков, 8-е место, 62% итогов
Малофеев (1)
4 : 7
Румянцев А (2)
[+4]
итог, бомб
МагВай
2180 очков, 11-е место, 62% итогов
Малофеев (1)
5 : 7
Румянцев А (2)
[+3]
итог, бомб
Alenka
2071 очко, 14-е место, 61% итогов
 
3 : 5
Семенцов (1)
[+11]
итог, бомб
Rumyash
1909 очков, 16-е место, 59% итогов
Малофеев (2)
5 : 6
Борсук (1)
[+6]
итог, бомб
Djonik
1871 очко, 17-е место, 64% итогов
Малофеев (1)
4 : 7
Румянцев А (2)
[+4]
итог, бомб
alex98
1855 очков, 18-е место, 63% итогов
Малофеев (2)
3 : 5
 
[+8]
итог
maradona
1756 очков, 20-е место, 61% итогов
 
4 : 6
 
[+8]
итог
Joga Bonito
1588 очков, 23-е место, 67% итогов
 
5 : 6
 
[+7]
итог
Эндрю
1315 очков, 29-е место, 64% итогов
Малофеев (1)
4 : 6
Семенцов (1)
[+5]
итог, бомб
SteeLRaT
1300 очков, 30-е место, 60% итогов
Малофеев (2)
3 : 4
Румянцев А (2)
[+10]
итог, бомб
Димон
1294 очка, 31-е место, 56% итогов
 
4 : 6
 
[+8]
итог
Криштиану
1140 очков, 37-е место, 57% итогов
Малофеев (2)
3 : 4
Борсук (1)
[+10]
итог, бомб
Любчик
1094 очка, 38-е место, 61% итогов
Малофеев (1)
3 : 5
Румянцев А (1)
[+7]
итог, бомб
Махаон
833 очка, 44-е место, 63% итогов
 
5 : 7
 
[+6]
итог
Egor
741 очко, 46-е место, 58% итогов
Малофеев (2)
3 : 5
Румянцев А (1)
[+9]
итог, бомб
Макс
732 очка, 47-е место, 65% итогов
Малофеев (1)
3 : 4
Румянцев А (1)
[+8]
итог, бомб
Лаки
720 очков, 48-е место, 59% итогов
Зуев К (1)
3 : 5
Иванов А С (1)
[+8]
итог
ekh
463 очка, 53-е место, 60% итогов
Малофеев (1)
4 : 6
Борсук (1)
[+5]
итог, бомб
Dmitri Z
330 очков, 63-е место, 70% итогов
 
3 : 5
 
[+10]
итог
MIF
178 очков, 79-е место, 53% итогов
 
3 : 5
 
[+10]
итог
Vasek93
68 очков, 101-е место, 70% итогов
Малофеев (2)
4 : 6
Румянцев А (3)
[+6]
итог, бомб
CyBoPoff
15 очков, 139-е место, 50% итогов
 
2 : 3
 
[+11]
итог
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 2176 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3  


игрок
Ковинько А М
игрок команды
ТЕХНОКАМАВТО
Игорь, так ведь никто и не говорит, что матч проиграли из-за судьи, идет обсуждение качества судейства.
Несмотря на то, что удаление и последовавший за ним свободный удар и, как следствие гол, более чем спорные, не факт, что матч бы мы выиграли, играли плохо, не спорю. Речь о впечатлении от матча, которое осталось, благодаря судье, и о той нервозной обстановке, которая царила на поле.
15 марта 2009г 14:08
 
И1_2
Игру сделал судья! Не могу считать победу СС заслуженной. Есть матчи "до гола" и этот из такой категории. Первый гол сам по себе важен. В данной игре он оказал еще мощное психологическое воздействие на Армаду. Как играть если господин со свистком во рту может выдумать в следующую минуту любое самое нелепое решение? Как было на 18 минуте первого тайма.
15 марта 2009г 15:20
 

игрок
Ковинько Д М
игрок команды
ТЕХНОКАМАВТО
Ответ представителю команды Созвездие Сибири:
Про стопор всей лиги - Мне интересно есть ли в истории лиги ГЛМФ факт переигровки матча?!
Тем более, что в правилах лиги строго указано, что протесты рассматриваются только при наличии видеозаписи, а её ведь не было. И если строго подходить к итогу, а чем виноваты игроки команды Спартак. Ведь они выиграли 3-2. А если во время переигровки они проиграют. То ведь если бы не было даже того засчитанного мяча, то ведь счёт матча был бы 2-2. Так ведь?
И по этому матчу игра была обсолютно равной в первом тайме. Первый гол череда спорных решений СУДЬИ. Последующие голы были забиты уже во второй половине второго тайма. Игроки нашей команды в определенный момент даже завились и игра приобрела очень нервный характер. Хорошо, что не вылилось в серьезные моменты. А момент получения травмы. Не будь предыдущих моментов, возможно не было бы усердия со стороны игроков обеих команд в этом моменте.
А отвечая на поднятую вверх руку - то кто её поднимал? Я её не поднимал!!! И отходить игроков команды соперника на 5 метров не просил. И потом в правилах игры написано, что при розыгрыше свободного, углового и вводе мяча из-за боковой - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО СОБЛЮДАТЬСЯ ПРАВИЛО 5 МЕТРОВ! ЕСЛИ ОНО НАРУШЕНО, ТО ПОВТОРНО ПРОБИВАЕТСЯ МЯЧ. И ДАЖЕ ЗА ЭТО НАРУШЕНИЕ СОПЕРНИКОМ ПРАВИЛ ИГРЫ( НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ 5 МЕТРОВ - И ОНО БОЛЕЕ ТЯЖЕЛОЕ ЧЕМ ВВОД МЯЧА БЕЗ СВИСТКА) - НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПОКАЗ ЖЕЛТОЙ КАРТОЧКИ!!!
Хотя обьективно сказать: играли мы на удивление плохо все, кроме нашего вратаря.
А так, учитывая, что игра была ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА РЕШЕНИЕМ СУДЬИ ( И ЭТО ВИДЕЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛИГИ) МОЖЕТ ТОЖЕ ПОПРОСИТЬ ПЕРЕИГРОВКУ.
постсткриптум: Но это больше шутка.
 
15 марта 2009г 15:35
 


игрок
Борсук М А
игрок команды
СБТ
to И1_2
игра до гола и 4-0, это разные вещи как-то... Никто не спорит, первый гол он всегда важен, но говорить "Как играть если господин со свистком во рту может выдумать в следующую минуту любое самое нелепое решение" - как дети, ей богу.
При счете 1-0, ещё ничего не ясно, надо было брать себя в руки, свои эмоции и показывать футбол, а не спорить с судьей на поле. При всем том, что судья, в принципе, отсудил матч не плохо, кроме 5-6 спорных моментов.
Думаю, если бы разница была минимальной, тогда и можно было говорить о не заслуженной победе..
 
15 марта 2009г 15:53
 

РебЯта из Армады может хватит засорять сайт. льете из пустого в порожнее 2 суток. судейство этого матча не умоляю,это будет решать ДКЛ, Но спорите и доказываете вы что??? Вы играете не первый год и вам же объявляли уже ,что ввод мяча без сигнала АВТОМАТИЧЕСКАЯ желтая карточка (правило действует во всех лигах любительских и профессиональных России). Рука поднятая игроком вводящим мяч, даже если он очень пристально смотрит на судью,означает просьббу о вводе по свистку. Это только те ответы на которые хочется отвечать,все остальное... Что касается последнего высказывания (по поводу переигровки) Предложение спорное, а вот что в этом матче присудить Армаде техническое поражение за нарушение регламента это факт 100% (в игре со Штурмом играл Жилин, с Созвездием -Горев) 
15 марта 2009г 15:53
 


игрок
Борсук М А
игрок команды
СБТ
4-0 в нашей игре с Вами и 2-3 в игре со Спартаком, отличаются как-то по счету. Если бы судья не засчитал первый гол со Спартаком и игра бы все-таки закончилась 2-2, никто бы даже не заикнулся о переигровке. НО как в матче с Вами, так и в матче со Спартаком, инициатива была у нашей команды, только вот реализация со Спартаком подкачала.
И вообще, я не пойму, почему Вы ссылаетесь на тот матч? Была наша игра, в которой мы победили, победили заслуженно! Если бы была официальная статистика матча, с % владения мячом, количеством и точностью передач, ударов, было бы наглядно видно, кто имел преимущество. А ссылаясь на судей, Вы просто скидываете вину. (Повторюсь, разница была бы минимальной, можно было бы и разговоры разговаривать)

P.s. Никоим образом не хочу сказать, что у меня отрицательное отношение к команде Армада, я просто отстаиваю точку зрения своей команды.  
 
15 марта 2009г 16:12
 

игрок
Ковинько Д М
игрок команды
ТЕХНОКАМАВТО
Я даже нисколько не против команды Созвездие Сибири. Победили и победили. Удачи Вам!!! Мы играли плохо, вы лучше. Молодцы. Хотя ожидал от вашей команды лучшего ( со слов Равинского).
А вот Боссу руку ещё раз пишу: руки я не поднимал!!! Отходить на 5 метров я не просил!
А по поводу 4 секунд ответить тогда не охота?
А по поводу Жилина, то он за нашу команду в Этом сезоне не играет и не играл ни одного матча. Ошибка в протоколе матча. Что в принципе не впервый раз. Если прочитаете отзывы о матче то увидите, что в том матча за Армаду играло всего 5 человек. А в заявке на матч висит толи 7 толи восемь ( в том числе и я, хотя в тот день я работал и на матче не был). А играли в воротах Вовкадун, в поле Ковинько А., Ильчевский, Равинский и Малафеев. Так, что вот так. Но ошибки в техническом протоколе не впервый раз. В матче с СозСибири играли два игрока совместителя Горев и Равинский. А вот Малафееву за паркет-холл разрешил играть наверно Босс ( с его слов - сказал, что всё нормально ). Вопросы по Малафееву - самому Малафееву. И в матче с Созвездием он к тому же не играл ( болезнь).
 
15 марта 2009г 17:36
 


игрок
Борсук М А
игрок команды
СБТ
Спасибо!
Мы тоже ожидали более тяжелой игры с Вами, но как я понял, у Вас не было двух основных игроков. (Да, надо Вам решить проблему с совместителями, если она имеется, иначе могут быть санкции)
Что же касается нас, то мы только начали играть на паркете в этом составе.
Буду рад, если мы встретимся и сыграем ещё раз!
Удачи ВАМ!
15 марта 2009г 17:45
 


игрок
Борсук М А
игрок команды
СБТ
С 1 по 4 минуту, в воротах стоял Румянцев   
16 марта 2009г 11:05
 

Эмоционально - очень хочется поддержать господина Ковинько в речи про ЖК.
Действительно как-то не единообразно интерпретируется.

Эти ЖК подходят только под пункт правил "неспортивное поведение".
Т.е. по-моему правильно так:

Попросил ввода по свитку + ввел без свистка = хотел на#$@ть = ЖК
Хотел ввести + понял что вводить некуда и стал просить свистка = хотел на#$@ть = ЖК

Т.е., наоборот:
Берешь мяч в руки + просишь свисток глядя в глаза + вводишь по свистку = молодец
Ставишь мяч + вводишь = молодец.

--------
Если совсем обще - любой намек на неспортивное поведение = ЖК.
Меня б Босс послушал - еще бы и за ваши бесконечные совмещения команд (ровно как и за бесконечное обсуждение этого с поиском оправданий) = ЖК.
 
16 марта 2009г 11:49
 

игрок
Купреев А В
представитель команды
Прометей
Да про ввод без свистка аута, когда сам попросил:
половина судей дает сразу ЖК, а половина просто говорит - еще раз ввести и на то что соперник говорит, что должна быть ЖК - делает большие глаза и крутит у виска. Хотя буквально в предыдущей игре другой судья сразу же давал за это ЖК. Сколько раз уже было - нужно какое то единообразие от всех судей.
16 марта 2009г 11:58
 

Давайте раз и навсегда определим: ВВОД МЯЧА БЕЗ СВИСТКА - АВТОМАТИЧЕСКИ ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА.
и прекратим на этом болтовню!!!
 
16 марта 2009г 12:18
 

Отличное предложение!   
Желтые штаны - два раза ку. Это второе предложение из той же линейки.
 
16 марта 2009г 12:25
 

игрок
Купреев А В
представитель команды
Прометей
to BOSS:
Я согласен и полностью поддерживаю!
Только надо чтобы все судьи знали про это и руководствовались этим положением всегда, а не по своему усмотрению.
 
16 марта 2009г 13:01
 

Если что будем карать! 
16 марта 2009г 13:03
 

игрок
Ветошкин В В
представитель команды
Космос
Тогда еще нужно чтобы игроки всегда признавались что они просили вводить мяч по свистку, а не говорили что они общаются с партнером по команде, со зрителями или другими злыми гениями, и что просто так подняли руку, ногу и т.д. А еще нужно давать карточки за симуляцию, причем в некоторых лигах, причем не в вверхних пострадает очень много человек! А еще представителям команд или капитанам команд нужно внимательно заполнять протоколы как до игры, так и проверять после игры, а так же научить своих игроков вести себя на скамейке запасных и делать правильно замены! А то все научились в ГЛМФ карать судью, путем комментариев и комментировать судейство, а с себя спросить нанче совсем не модно! Учитесь у Дмитрия Кондратьева - он сначала тщательно изучает и анализирует, и только потом приступает к обсуждению!!!
16 марта 2009г 13:20
 

игрок
Купреев А В
представитель команды
Прометей
to Рональдинью:
Да со всем этим соглашусь. Надо к этому стремиться.

Но карточка за ввод без свистка - одна из наболевших проблем.
То в одном матче всем ее показывают сразу, потом играешь в другом матче (другой судья) - и там все подругому - как я писал - как-то напрягает сильно, тем более если в команде есть игроки, которые из-за этого быстро заводятся (у нас такие есть    ).

А по поводу поднятой руки - как уже писали: поднял - руку и судья это увидел - значит попросил по свистку - железно.
 
16 марта 2009г 13:34
 


игрок
Толочный А В
представитель команды
ГИБДД
А я всегда, пусть и мало судил, показываю за ввод без свистка.   У меня игр под 200 подходит. В них всего 2 желтых и обе за энто дело. Пару раз хватило мне для понимания...   
16 марта 2009г 14:19
 

игрок
Жилин Н И
игрок команды
Рубин-МЖК
to Boss...Я за Армаду в этом сезоне не играл и со Штурмом меня не было...хотя в протоколе каким-то образом оказался... 
16 марта 2009г 18:05
 


игрок
Киселев А Б
игрок команды
ГИБДД
Никитос, все ок - исправлено! 
16 марта 2009г 19:50
 
Страницы:  1   2   3  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Не согласен! Протестую! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика