начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
СИГНАЛ.ТВ




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
21794201031283-1220

тех. поражениясвоихчужих
0.92%11
прогнозируемость: 65.41%
4572 угадывания в 6990 ставках
жесткость: 130.23%
112811612
Комада Гута Страхование сменила спонсора и название.
Заявка команды на матч
игрок
14Гавронин Е (к)1 
44Гладкий11
7Коваленко А С  
9Кривошапкин М1 
5Соболев А С (в: 1′-50′){7}4
10Шипулин42

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Соболев А С (в)}

По версии представителя
своей команды: Шипулин

дерби 
11 марта 2009г, 20:00
Спортзал «Чкаловец»
7 : 8
9й чемпионат. Суперлига TOP -14
круговая, 4 тур
Садовников С П
Хронология^
1 тайм
1′ Рыков В0 : 1
5′ Соболев А С (в)1 : 1
12′ Шипулин2 : 1
15′ Телятников И2 : 2
18′ Суковатицин2 : 3
19′ Суковатицин2 : 4
20′ Шипулин3 : 4
2 тайм
28′ Гребнев О3 : 5
35′ Рыков В3 : 6
45′ Рыков В3 : 7
46′ Рыков В3 : 8
47′ Соболев А С (в)4 : 8
48′ Роговский (в)
 /неспортивное повед./
жк
49′ Соболев А С (в)5 : 8
50′ Соболев А С (в)6 : 8
50′ Гладкий7 : 8
Командные фолы
первый тайм второй тайм
3 - 1 1 - 2
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 6 раз
2 раза выигрывала команда СИГНАЛ.ТВ
3 раза выигрывала команда ЛЭНД
1 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - вничью 25 : 25
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
ЛЭНД




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
151771559906-799

тех. поражениясвоихчужих
6.62%73
прогнозируемость: 59.20%
1811 угадываний в 3059 ставках
жесткость: 120.38%
540547
У команды ИГБ смена спонсора и названия.
Заявка команды на матч
игрок
5Гребнев О (к)31
84Роговский (в: 1′-50′){8} 
 Рыков В44
18Суковатицин12
4Телятников И11

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Роговский (в)}

По версии представителя
команды соперника: Роговский (в)

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
мнение игроков и болельщиков о судействе в этом матче
выше всяких похвал!1
понравилось3
безобразие!2
Прогнозисты и болельщики^
СИГНАЛ.ТВЛЭНД
63 ставки,
39 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 254 очка
(в среднем по 4.03 очка)

Nick Nextasy
лидер
прогноз-турнира
Соболев А С (2)
7 : 5
 
[-6]
бомб
Майор
2533 очка, 5-е место, 62% итогов
Дикунов (1)
8 : 5
Телятников И (1)
[-7]
бомб
Coyote
2510 очков, 6-е место, 62% итогов
Коваленко А С (2)
6 : 5
 
[-9]
ничего
Kondratushkin
2413 очков, 7-е место, 62% итогов
Дикунов (1)
6 : 5
Суковатицин (1)
[-8]
бомб
Степанов КИ
2025 очков, 15-е место, 64% итогов
Коваленко А С (1)
5 : 4
Дорофеев В В (1)
[-13]
ничего
Rumyash
1909 очков, 16-е место, 59% итогов
Кривошапкин М (1)
6 : 5
Суковатицин (1)
[-10]
бомб
maradona
1756 очков, 20-е место, 61% итогов
 
5 : 3
 
[-11]
ничего
sizik36
1588 очков, 23-е место, 62% итогов
Кривошапкин М (1)
5 : 4
 
[-12]
ничего
Joga Bonito
1588 очков, 23-е место, 67% итогов
 
7 : 5
 
[-8]
ничего
GO NeO
1562 очка, 24-е место, 60% итогов
Коваленко А С (2)
7 : 5
Роговский (2)
[-9]
ничего
AWER
1420 очков, 26-е место, 59% итогов
Дикунов (1)
7 : 3
Телятников И (1)
[-8]
бомб
Natali
1408 очков, 27-е место, 57% итогов
 
6 : 4
 
[-9]
ничего
Макс
732 очка, 47-е место, 65% итогов
Коваленко А С (1)
6 : 4
Кочнев А А (1)
[-12]
ничего
борт77
457 очков, 54-е место, 60% итогов
Гавронин Е (1)
7 : 4
 
[-9]
ничего
amigas
418 очков, 55-е место, 63% итогов
Соболев А С (1)
6 : 4
 
[-9]
бомб
78 Blinoff
375 очков, 58-е место, 64% итогов
Гавронин Е (1)
6 : 4
Роговский (1)
[-11]
ничего
1234
187 очков, 78-е место, 60% итогов
Коваленко А С (1)
6 : 4
Рагоза (1)
[-12]
ничего
механик
104 очка, 91-е место, 55% итогов
 
7 : 6
 
[-7]
ничего
SEROV 1995
38 очков, 118-е место, 61% итогов
Гавронин Е (1)
5 : 3
Суковатицин (2)
[-11]
бомб
KaZaK
-23 очка, 176-е место, 25% итогов
Дикунов (2)
7 : 3
 
[-9]
ничего
evgen79
-38 очков, 185-е место, 32% итогов
 
6 : 5
 
[-8]
ничего
 
Maxonio
2125 очков, 13-е место, 61% итогов
Соболев А С (1)
0 : 0
Суковатицин (1)
[-9]
бомб
Димон
1294 очка, 31-е место, 56% итогов
Кривошапкин М (1)
5 : 5
Телятников И (1)
[-7]
бомб
LESA36
276 очков, 71-е место, 64% итогов
Соболев А С (1)
6 : 6
 
[-5]
бомб
 
Американец
2796 очков, 2-е место, 65% итогов
Соболев А С (1)
4 : 6
Суковатицин (1)
[+9]
итог, бомб
sergys
2545 очков, 4-е место, 65% итогов
Соболев А С (1)
4 : 6
Рагоза (1)
[+8]
итог, бомб
Stassv
2285 очков, 8-е место, 62% итогов
Соболев А С (1)
4 : 5
Суковатицин (1)
[+16]
итог, разн, бомб
Роналдинью
2226 очков, 9-е место, 60% итогов
Кривошапкин М (1)
3 : 5
Суковатицин (2)
[+5]
итог, бомб
Angel_god
2219 очков, 10-е место, 63% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
МагВай
2180 очков, 11-е место, 62% итогов
Дикунов (1)
5 : 8
Комков В (1)
[+11]
итог
77
2144 очка, 12-е место, 61% итогов
Дикунов (1)
6 : 8
Дорофеев В В (1)
[+12]
итог
honda
2125 очков, 13-е место, 62% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
Alenka
2071 очко, 14-е место, 61% итогов
Соболев А С (1)
4 : 6
Дорофеев В В (1)
[+8]
итог, бомб
Djonik
1871 очко, 17-е место, 64% итогов
Дикунов (1)
4 : 7
Рагоза (2)
[+9]
итог
alex98
1855 очков, 18-е место, 63% итогов
 
4 : 5
Рагоза (3)
[+15]
итог, разн
Lili
1806 очков, 19-е место, 59% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
dimrap
1657 очков, 21-е место, 65% итогов
Коваленко А С (1)
5 : 7
Суковатицин (1)
[+8]
итог, бомб
juliya
1598 очков, 22-е место, 59% итогов
Дикунов (1)
5 : 6
Рагоза (1)
[+17]
итог, разн
Славянин
1457 очков, 25-е место, 67% итогов
Коваленко А С (2)
5 : 7
Рагоза (2)
[+9]
итог
Вячеслав Борисович
1334 очка, 28-е место, 53% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
Эндрю
1315 очков, 29-е место, 64% итогов
Коваленко А С (1)
3 : 5
Дорофеев В В (1)
[+3]
итог
SteeLRaT
1300 очков, 30-е место, 60% итогов
Кривошапкин М (1)
3 : 5
Дорофеев В В (2)
[+4]
итог
kost
1244 очка, 32-е место, 61% итогов
Коваленко А С (1)
5 : 8
 
[+8]
итог
Лесник
1228 очков, 33-е место, 59% итогов
 
4 : 5
 
[+15]
итог, разн
Робот-прогнозист
1212 очков, 34-е место, 59% итогов
 
3 : 4
Суковатицин (1)
[+13]
итог, разн, бомб
Криштиану
1140 очков, 37-е место, 57% итогов
Дикунов (1)
4 : 6
Устюжанин (1)
[+8]
итог
Любчик
1094 очка, 38-е место, 61% итогов
Коваленко А С (1)
5 : 6
Суковатицин (1)
[+15]
итог, разн, бомб
prognoz
843 очка, 43-е место, 68% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
Махаон
833 очка, 44-е место, 63% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
Egor
741 очко, 46-е место, 58% итогов
Коваленко А С (1)
4 : 6
Рагоза (2)
[+5]
итог
Лаки
720 очков, 48-е место, 59% итогов
Соболев А С (2)
4 : 7
Рагоза (2)
[+11]
итог, бомб
ekh
463 очка, 53-е место, 60% итогов
Кривошапкин М (1)
4 : 9
Суковатицин (1)
[+7]
итог, бомб
Nadei
463 очка, 53-е место, 65% итогов
 
4 : 5
Рагоза (2)
[+15]
итог, разн
Абелардо12
364 очка, 60-е место, 63% итогов
Коваленко А С (2)
5 : 6
Суковатицин (2)
[+18]
итог, разн, бомб
Makc
317 очков, 64-е место, 64% итогов
 
4 : 6
Рагоза (2)
[+8]
итог
Lampard
278 очков, 70-е место, 58% итогов
 
5 : 6
 
[+17]
итог, разн
masterX
233 очка, 75-е место, 71% итогов
 
3 : 4
 
[+13]
итог, разн
дениска
208 очков, 77-е место, 61% итогов
 
3 : 4
 
[+13]
итог, разн
MIF
178 очков, 79-е место, 53% итогов
 
3 : 5
 
[+6]
итог
КАБАН
158 очков, 81-е место, 54% итогов
Кривошапкин М (1)
3 : 7
Дорофеев В В (2)
[+6]
итог
Giz13
128 очков, 85-е место, 82% итогов
Кривошапкин М (1)
2 : 6
Рагоза (1)
[+4]
итог
Sumin1995
53 очка, 111-е место, 67% итогов
 
4 : 5
Кочнев А А (1)
[+15]
итог, разн
ДэNис
-36 очков, 184-е место, 42% итогов
Коваленко А С (1)
2 : 3
Рагоза (2)
[+10]
итог, разн
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 961 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3  
док
Д.И., не я затеял этот разговор по соответствию конкретных футболистов конкретным лигам.
Что касается твоих прошлых заслуг в Супре, то как ты сам неоднократно заявлял, уровень нынешней и старой Супры большой, поэтому на твои давние успехи надо смотреть с соответствующей поправкой  
А твои собственные многочисленные побеги из разных команд за последние годы, считаю, не дают тебе морального права осуждать другие команды и игроков в данном вопросе.
Ну а когда Леонов, Шестаков и К. выведут РО в Супру- то там и увидимся на поляне, а может и нет...  
12 марта 2009г 17:14
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Ну а когда Леонов, Шестаков и К. выведут РО в Супру- то там и увидимся на поляне, а может и нет...


Походу планируемый матч РО-ЛЭНД имеет все шансы стать уникальным хотя бы в том, что до него еще 2 сезона, а об нем уже говорят.    Хотя, конечно, еще не факт что он состоится, может и РО в супру не выйти, а может и выйти, но там не будет ЛЭНДа. Время покажет.
12 марта 2009г 17:24
 


игрок
Кондратьев Д И
2 док

Побеги? Примеры пожалуйста приведите???
СИТ - команда которая прекратила существование из-за разногласий двух футболистов?
ГИБДД - команда которая прекратила существование?
ЛЭНД - где не умеют ценить людей и откуда люди текут рекой и отказываются играть за эту команду???
ФСБ - да, там я не прижился. Не нашел себя. Единственная команда откуда ушел.
Что касается разницы турниров, то Супра 3-4 назад посильнее нынешней. Это факт. Поэтому даже на плачущий ЛЭНД и его нынешние результаты надо смотреть с поправочкой.

http://www.rmfl.ru/hist_show.php?egd=1&Kom1Id=9&Kom2Id=46
Пожалуйста. Вот немного истории заодно, про уровень.

И какое-то непреодолимое желание у вас, культивировать людей. То раньше Черникова на руках носили и где он теперь??? Играет у вас?? Щаз про Леонова и Шестакова все твердите. А зверюга обороны Согрин? А лучший бомбардир команды Ремпель?
В отличие от ЛЭНДа, то в РО - Жека и Леня лишь частицы команды, а не боги среди смертных. Здесь уважают людей и партнеров, и научитесь делать это в ЛЭНДе. Может и люди потянутся...
12 марта 2009г 17:29
 


игрок
Шлыков С И
игрок команды
СИБЛЭНД
Дима, мне уже захотелось играть в этой команде   
12 марта 2009г 18:03
 
Погорелов
Дим, что значит "к людям так относятся в Лэнде", что значит "надо научиться ценить людей"? Тебе кажется что в Лэнде как то обижают игроков и не ценят их, тебе откудо то известно, что это команда за которую не хотят играть и как ты написал "избегают игр"? А по-моему большой список игроков говорит о том, что многие готовы помочь в трудную минуту команде в случае наличия возможности. Но к сожалению нет уверенного костяка в 6-8 человек готовых ходить регулярно. А если таковый на какой-то момент собирается, то очень скоро от него отваливаются по финансовым причинам, травмам, или не желанию играть так, как нужно команде весь матч. Дима, ты прав в том, что в супре команды почти все спаяны деньгами, админ.ресурсом или очень длинной общей историей, на том стабильность состава и держится. Лэнд в этом смысле команда нетипичная - платить из личных средств дополнительно к сбору за участие накладно, а ресурса нет. Получается то что получается. Тем не менее это уже 9 сезон ГЛМФ, а команда играет со 2 го сезона, и надеюсь в 10м сезоне поучаствует. А уйти стариками в лиги более низшие играть на посильном уровне идея конечно заманчивая, да жалко очень из Супры команду терять (мож кто купить хочет клуб    шутка!). А команда держится на Артеме во многом, за что ему Спасибо огромное. К дозаявке постараемся всё же ресурс поискать, дабы без замен больше не играть. И ещё, Дим, до чего ж ты любишь пыль истории отряхивать, вспоминая дела былые (2006 год), это конечно очень хорошо знать историю, но подменять ею сегодняшние дни - негоже. А пассаж про то что супра стала слабее чем 3-4 сезона назад, это на мой взгляд вообще не выдерживает критики (типичный подход - раньше и вода мокрее была, и трава зеленее). Не почивай на лаврах и уже забудь в конце концев старое, оно тебя вперед не пускает.
12 марта 2009г 18:50
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Sergey SH

Приходи, там гостям всегда рады. Только как нормальный и порядочный гость, не задерживайся на долго   
12 марта 2009г 19:58
 

игрок
Кабанов А Ю
представитель команды
Друзья
Всё это очень интересно...    
Но я совершенно не согласен с тем,что раньше супра была сильнее...,полный бред...  
12 марта 2009г 20:00
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Погорелов

Саш, я про это сразу и написал в первом сообщении.

Цитата:
сожалению нет уверенного костяка в 6-8 человек готовых ходить регулярно


Цитата:
в супре команды почти все спаяны деньгами, админ.ресурсом или очень длинной общей историей, на том стабильность состава и держится. Лэнд в этом смысле команда нетипичная - платить из личных средств дополнительно к сбору за участие накладно, а ресурса нет.


Это не в вашей команде дело, жизнь сейчас такая.

Цитата:
А команда держится на Артеме во многом, за что ему Спасибо огромное. К дозаявке постараемся всё же ресурс поискать, дабы без замен больше не играть.


Буду только рад, если по пути ГИБДД не пойдете и сохранитесь.

Цитата:
Дим, до чего ж ты любишь пыль истории отряхивать, вспоминая дела былые


Просто в отличие от других писак, пытающихся подтравить меня, у меня хоть что-то за спиной. В будущее я смотрю с оптимизмом, в том дело. иду к нему. хочу вернуться в Супру и в РО для этого есть все возможности. Думаю так и будет.

Цитата:
пассаж про то что супра стала слабее чем 3-4 сезона назад, это на мой взгляд вообще не выдерживает критики


Где Торжков, Шаврин, Васильев, Леонов, Согрин, Шестаков к примеру? И еще есть примеры ушедших звезд. А взамен? Павел Ересько?    На этом и основываюсь. Разумеется, в нынешней Супре мне будет тяжелее, а может и вообще не потяну. Но чемпионатам 5-7 она уступает это точно.
12 марта 2009г 20:05
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Amur

Ах да, ведь теперь там Кабанов. Тады щаз сильнейшая Супра за всю историю ГЛМФ   
12 марта 2009г 20:06
 

игрок
Кабанов А Ю
представитель команды
Друзья
Эх Дима,Дима...ну не в этом же дело...  
Просто я думаю,фамилии,которые ты назвал не мега-монстры и помимо них в супре очень много интересных и способных футболистов...
Поэтому будь они тут,уровень бы не изменился!!!Это уж точно...        
 
12 марта 2009г 20:18
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Amur

Юрич, посуди сам. Раньше Миха Курганов пропускал 11 мячей, а теперь столько забивает    Вот и показатель. Хотя конечно все относительно.   
 
12 марта 2009г 20:28
 


игрок
Курганов М О
представитель команды
Маэстро
Диман раньше было 4-5 команд сильных по составу, а сейчас любая из команд может выстрелить. Сильность лиги определяет уровень команд, а не игроки. можно иметь звезд в команде и не показывать результат, а можно на оборот. 
12 марта 2009г 20:39
 


игрок
Кондратьев Д И
Да кто бы спорил то?   
Ну или ХМБ раньше или сейчас?
Или Интер раньше или сейчас?
Сан Мастер раньше или сейчас?
Дело не в том, что середняки или аутсайдеры прибавили, а в том, что лидеры подсдали. Некоторые по командам разбежались, кто-то вобще на ГЛМФ из бывших звезд не играет. Но факт в том, что даже мучающийся от безигрочивины ЛЭНД, умудряется держаться на плаву и побеждать. Раньше показывая аналогичные результаты, с гораздо более интересным подбором исполнителей.
Поэтому записные фавориты уже и не жгут так как раньше, плюс возраст наверное   
Каждая Супра короче хорошо по-своему. Но лучшая, та в которой мы играем   
 
12 марта 2009г 20:47
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Цитата:
Что касается разницы турниров, то Супра 3-4 назад посильнее нынешней. Это факт.

Во-первых, это не факт. Во-вторых, думаю, что ты один так считаешь.

Цитата:
Поэтому даже на плачущий ЛЭНД

Стоп! Что ты имеешь ввиду под плачем? Мой бой в барабаны на тему неукомплектованности? Так это я в тонусе держу руководителей команды  

Цитата:
и его нынешние результаты надо смотреть с поправочкой

Ты считаешь, что шесть очков в четырех матчах, набранные в противостояниях с приличными командами, да еще и с такими проблемами в составе - это плохо? Да нет, Димуля - это очень даже ничего!

Цитата:
В отличие от ЛЭНДа, то в РО - Жека и Леня лишь частицы команды, а не боги среди смертных

Вышеперечисленные персонажи никогда богами в нашей команде не были.

Цитата:
Здесь уважают людей и партнеров, и научитесь делать это в ЛЭНДе. Может и люди потянутся...

Ни Погорелов, ни Гребнев, ни Роговский не виноваты, что на рынке объявились Телегин (Абрамович) и Кондратьев (Кеньон) и переманили у нас игроков. Да, я был категоричен в заявлениях. Писал много резких и неприятных для наших руководителей слов. Но сейчас могу сказать, что с родной командой буду до конца. Я уже часть этого бренда. Хочу верить в то, что выйду на тот уровень игры, который у меня был до этой долбаной травмы именно в Лэнде. Сделаю для этого все. Поэтому давайте перестанем тут мусолить тему Лэнда. Дождемся дозаявочки  
 
12 марта 2009г 22:42
 


игрок
Кондратьев Д И
Давайте   
12 марта 2009г 23:00
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Ни Погорелов, ни Гребнев, ни Роговский не виноваты, что на рынке объявились Телегин (Абрамович) и Кондратьев (Кеньон) и переманили у нас игроков.


Лично я никого не переманивал. И считаю что если в команде нормальная атмосфера то сложно кого-то из нее куда-то переманить.

Цитата:
Дождемся дозаявочки

Хоть и не имею права давать советов ЛЭНДу, думаю самая большая польза для ЛЭНДа в этой дозаявке будет оглашение списка отчисленных игроков из команды за такую посещаемость. В противном случае есть шанс что и новички какими бы монстрами они не были бы имеют шанс также забить на посещаемость игр.
12 марта 2009г 23:01
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Цитата:
Лично я никого не переманивал. И считаю что если в команде нормальная атмосфера то сложно кого-то из нее куда-то переманить.

Не вам судить об атмосфере. В раздевалке с нами не сидели, в играх участия не принимали, в бане не парились  
 
12 марта 2009г 23:09
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Не вам судить об атмосфере. В раздевалке с нами не сидели, в играх участия не принимали, в бане не парились


Ну с этим согласен. Я написал не применительно к ЛЭНДу, а в общем.
 
12 марта 2009г 23:12
 
док
Честно говоря искренне не понимаю тебя, Д.И., когда ты говоришь про "уважение людей и партнеров" и чему нам надо учиться. Ни оскорбляли, не ругали, не конфликтовали на моей памяти.
Вопрос по объему игрового времени это же совсем другой вопрос. Если Черников забивал 40 мячей в 10 играх, он и играл много, хотя оборонку и не отрабатывал постоянно, а ты и я сидели на лавке...  
А то что у вас сейчас в РО партнеры одного уровня мастерства с Леоновым и Шестаковым, так это здорово.
Иметь таких 8 человек в составе- круто. Приду в понедельник посмотрю, потому что сомнения, честно говоря, гложат...  
13 марта 2009г 01:19
 


игрок
Кондратьев Д И
2 док

Да я и не конфликтую. Просто выразил свое мнение к ситуации, а ты про уровень зачем-то?   
Пофигу.
Не хотелось сидеть на лавке и как показал сезон, забивал потом еще Рома не долго   
Ну допустим не 8 человек уровня Леонова, но за некоторыми исключением состав ровненький. На мой взгляд, для первой и даже Высшей лиги - идеальнее не придумаешь.
 
13 марта 2009г 01:44
 
Страницы:  1   2   3  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!ИнтересноВесело :)
Ничего не понял, о чём?Не согласен! Протестую! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика