Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
Город Мастеров все фото этой команды...
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Бастригин} |
|
Еженедельник Спорт-Атака все фото этой команды...
Команда Спорт-Атака сменила спонсора и название.
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Бакшун} По версии представителя своей команды: Шагаев |
безобразие! | 1 |
Прогнозисты и болельщики |
Город Мастеров | Еженедельник Спорт-Атака |
30 ставок, 22 правильных предсказания итога, прогнозисты получили 169 очков (в среднем по 5.63 очка) |
Kondratushkin 810 очков, 3-е место, 82% итогов Чернокоз (1) 7 : 5 Крупников (2) [+11] итог, бомб | механик 736 очков, 6-е место, 78% итогов 5 : 3 [+11] итог | Coyote 733 очка, 7-е место, 73% итогов 6 : 5 Крупников (2) [+10] итог, бомб | stuardesa 682 очка, 8-е место, 80% итогов Воробьев М (1) 5 : 4 Крупников (1) [+12] итог, бомб | Антон 661 очко, 9-е место, 77% итогов Ярилов С (2) 7 : 4 [+12] итог |
Саня 642 очка, 10-е место, 75% итогов 8 : 6 [+9] итог | кошка 633 очка, 11-е место, 74% итогов 7 : 4 [+12] итог | Роналдинью 633 очка, 11-е место, 72% итогов Ярилов С (3) 7 : 5 Крупников (1) [+12] итог, бомб | Вячеслав Борисович 620 очков, 13-е место, 72% итогов 7 : 5 [+11] итог | 77 570 очков, 14-е место, 76% итогов Бастригин (1) 7 : 4 Крупников (1) [+13] итог, бомб |
Lampard 517 очков, 16-е место, 78% итогов 4 : 3 [+10] итог | Робот-прогнозист 471 очко, 17-е место, 69% итогов Ярилов С (4) 6 : 2 Скабелкин (2) [+19] итог, разн | Миха 468 очков, 18-е место, 70% итогов 8 : 5 [+10] итог | Димон 429 очков, 20-е место, 68% итогов 6 : 4 [+11] итог | Anarchy CaT 401 очко, 22-е место, 68% итогов Батаев П (1) 4 : 3 Скабелкин (2) [+8] итог |
Лесник 352 очка, 23-е место, 69% итогов 6 : 4 [+11] итог | Анютка 291 очко, 25-е место, 67% итогов 7 : 4 [+12] итог | борт77 276 очков, 27-е место, 76% итогов 5 : 4 [+10] итог | Иришка 243 очка, 28-е место, 69% итогов 9 : 6 [+8] итог | Эндрю 168 очков, 31-е место, 68% итогов 9 : 7 [+7] итог |
Paul 103 очка, 32-е место, 72% итогов 6 : 4 [+11] итог | Крок 19 очков, 48-е место, 67% итогов 4 : 2 [+9] итог |
Майор лидер прогноз-турнира Сигарев Д (1) 5 : 6 Крупников (2) [-9] бомб | Американец 851 очко, 2-е место, 81% итогов Ярилов С (2) 4 : 6 Скабелкин (2) [-11] ничего | Alenka 761 очко, 4-е место, 79% итогов 5 : 6 [-10] ничего | Evgeney 570 очков, 14-е место, 72% итогов 3 : 5 [-11] ничего | Динамит 299 очков, 24-е место, 74% итогов 4 : 6 Шагаев (1) [-7] бомб |
Махаон 290 очков, 26-е место, 65% итогов 4 : 5 [-10] ничего | johny 234 очка, 29-е место, 67% итогов 3 : 6 [-12] ничего | Сашка -10 очков, 68-е место, 0% итогов 5 : 6 [-10] ничего |
Статистика просмотров |
Комментарии |
игрок Кондратьев Д И | 7:3 | |||
5 июня 2008г 22:28 | ||||
игрок Роговский А А представитель команды КПРФ | Низкий уровень игры СА (что немудрено в отсутствии Скабелкина), не замечающий прыжков в ноги и откровенных толчков судья и лесорубы из ГМ. Они играли лучше, но их методы ведения игры вызывают отвращение. Даже не буду поздравлять этих "футболистов" с победой. Последователи ЗИЧа. | |||
6 июня 2008г 02:02 | ||||
игрок Купреев А В представитель команды Прометей | Интересно, почему в нашей группе такое положение команд: СА - 3-я, а Город мастеров - 4-ое (а не наоборот). Регламент: 7.2. В случае равенства очков у двух и более команд, итоговые места определяются: по очкам, набранным в играх между собой; по лучшей разности забитых и пропущенных мячей в играх между собой; по общей лучшей разности забитых и пропущенных мячей; по общему наибольшему количеству забитых мячей; по лучшему рейтингу. - Очков у трех команд между собой по 3 - равное кол-во. - разница мячей между тремя командами (ЮА: 2, СА: -1, ГМ- -1) . - Общая разница у ГМ лучше чем у СА Ну просто интересно - почему такое положение! Или я где-то просчитался... Просветите! | |||
4 июля 2008г 13:44 | ||||
Пытаюсь ответить:
----------- ЮА: 7 очков в итоговой таблице СА: 7 очков в итоговой таблице ГМ: 7 очков в итоговой таблице ----------- Игры между собой: по очкам: ЮА: 3 очка СА: 3 очка ГМ: 3 очка по разнице: ЮА: 4-7 + 6-1 = +2 СА: 7-4 + 3-7 = -1 ГМ: 1-6 + 7-3 = -1 значит ЮА остается выше остальных двух оставшиеся две (при равенстве очков и разницы) смотрим по забитым СА: 10 забито ГМ: 8 забито всё. Т.е. - до общей разницы и мячей так и не дошли. Выяснили отношения по личным. ----------- | ||||
4 июля 2008г 13:59 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Oleg, все хорошо написал, только в регламенте нету показателя: "по общему наибольшему количеству забитых мячей В ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧАХ". | |||
4 июля 2008г 14:04 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Если судить строго по регламенту, то Banderas прав. | |||
4 июля 2008г 14:06 | ||||
что-то плохо улавливаю тонкую грань отличий "В ИГРАХ МЕЖДУ СОБОЙ" от "В ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧАХ" | ||||
4 июля 2008г 14:06 | ||||
А... понял. Виноват. Не написано про именно забитые мячи в личных. Тогда да - согласен. Формулировка регламента не доходит до этого места. Тогда лучше у Босса спрашивать Я ж так.. рассказываю какую логику в машину вложил. Отвечаю на вопрос "а почему машина так рисует?" | ||||
4 июля 2008г 14:11 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Oleg, так я тоже бывший программист, поэтому с этой точки зрения я все понял сразу. | |||
4 июля 2008г 14:12 | ||||
и последний раз: в старых регламентах я нагло менял слова Босса на:
подразумевая что "результаты игр" - это и есть весь фарш - и очки, и разница, и забитые Но потом стало стыдно встревать не в свои дела - последние регламенты стали с такой формулировкой. А логику не менял. | ||||
4 июля 2008г 14:17 | ||||
игрок Купреев А В представитель команды Прометей | Это почему- это мы смотрим кто больше забил мячей между СА и ГМ? С точки зрения if then else получаем: 1. у трех команд по 7 очков: - попали в пункт регламента 7.2 и никуда из него не выходим! 2. идеи по приоритетам пункта: по очкам между собой - одинаково у 3-х команд 3. по разнице мячей между собой - ЮА - первое место в этой тройке 4. смотрим дальше: ПО ОБЩЕЙ РАЗНИЦЕ забитых и пропущенных мячей: ГМ - лучше СА! Значит ГМ третий! Откуда вдуг выскочил пункт кто больше забил между СА и ГМ? | |||
4 июля 2008г 14:18 | ||||
игрок Купреев А В представитель команды Прометей | Кстати, Oleg, просвети плз. по каким конкретным показателям будут определяться 4 лучшие команды, занявшие 5-ые места в группе и как они в этом рейтинге будут расперделяться. (Набранные очки в группе, потом то-то потом то-то). Кстати, кое-ко например набрал очки в группе за счет снятия команды соперника с соревнований например... | |||
4 июля 2008г 14:21 | ||||
игрок Кондратьев Д И | Чего вы гоните? Все в таблице верно. Это недочет регламента, и все. С точки зрения всех футбольных правил, все верно раставлено. | |||
4 июля 2008г 14:24 | ||||
судья матчей Черников Р В игрок Черников Р В представитель команды Сибиряк-01 | Хорош Диман, согласен!!! | |||
4 июля 2008г 14:30 | ||||
ну уж если совсем кишки машины доставать, то делается так: 1. машина видит что три команды имеют равные итоговые очки 2. машина выкалупывает из общей таблицы эти три команды в такую мааааленькую временную табличку 3. машина сортирует эту вспомогательную табличку, как большую (очки-разница-забитые, а для РФПЛ еще и дома/гости) 4. машина возвращает отсортированную табличку назад в большую. ---------------- А про 5е места - это точно не ко мне. Тут будет тонкая ручная работа с листокм бумаги лично Босса Но - в общем вроде понятно, как это делается - всё тоже самое: очки, разница и т.д. | ||||
4 июля 2008г 14:30 | ||||
судья матчей Черников Р В игрок Черников Р В представитель команды Сибиряк-01 | Даёшь!!! РУБИН с 6-ю очками в плей-офф, с 6-ого места??? | |||
4 июля 2008г 14:34 | ||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS | Нет-уж нет-уж, мы специальны выше не стали подниматься, чтоб пораньше на каникулы уйти... | |||
4 июля 2008г 14:37 | ||||
игрок Репин С Н представитель команды Новониколаевск | Щас вам Саня неявку ГЗ сделает и будете играть, как миленькие | |||
4 июля 2008г 14:39 | ||||
игрок Купреев А В представитель команды Прометей | т.е в регламенте отсутствует пунк "по наибольшему кол-ву забитых мячей между собой" после пункта "по лучшей разности забитых и пропущенных мячей в играх между собой;" Если так, то отображается правильно и надо поправить регламент, если нет - то отображается неверно. На этом и остановимся в данной теме. | |||
4 июля 2008г 14:41 | ||||
судья матчей Черников Р В игрок Черников Р В представитель команды Сибиряк-01 | Так они ещё и хитрят??? ( Красные Дьяволы) | |||
4 июля 2008г 14:41 | ||||
Молодец! Хорошо сказал! | Согласен! Поддерживаю! | Утопия. Не верю. | Админу - удалить! |