Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
БФК все фото этой команды...
40-й Чемпионат. Первая Лига
Команда БФК сменила спонсора и название.
Команда Квартика сменила название и спонсора.
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Кожевников Ф} |
Команды между собой встречались 5 раз 3 раза выигрывала команда Космос 2 раза выигрывала команда МСФ-Кадет Общий счет встреч - 35 : 27 в пользу команды Космос подробная история встреч (в новом окне)
|
МСФ-47
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Михайлов И} |
Прогнозисты и болельщики |
БФК | МСФ-47 |
34 ставки, 8 правильных предсказаний итога, прогнозисты получили -145 очков (в среднем по -4.26 очка) |
Роналдинью 1831 очко, 2-е место, 59% итогов Ситдиков (1) 5 : 4 Миркин (1) [+8] итог | Майор 1690 очков, 5-е место, 59% итогов Кожевников Ф (1) 6 : 5 Михайлов И (1) [+11] итог, бомб | Антон 1554 очка, 7-е место, 59% итогов Петин (2) 6 : 3 Заводин С (1) [+10] итог, бомб | Иришка 1267 очков, 12-е место, 58% итогов Анферов (1) 6 : 4 [+13] итог | Alenka 1098 очков, 15-е место, 56% итогов 6 : 4 [+13] итог |
Махаон 797 очков, 20-е место, 53% итогов 5 : 4 [+12] итог | Робот-прогнозист 761 очко, 21-е место, 56% итогов 4 : 3 Заводин С (3) [+10] итог | kost 239 очков, 37-е место, 52% итогов 8 : 5 [+10] итог |
Coyote лидер прогноз-турнира Ситдиков (1) 4 : 6 Власов Е (1) [-11] ничего | Kondratushkin 1824 очка, 3-е место, 59% итогов Анферов (1) 3 : 6 Заводин С (1) [-14] ничего | Американец 1706 очков, 4-е место, 60% итогов 3 : 5 Заводин С (2) [-11] ничего | механик 1599 очков, 6-е место, 60% итогов 4 : 5 [-7] ничего | Динамит 1541 очко, 8-е место, 59% итогов 4 : 6 [-8] ничего |
Лесник 1487 очков, 9-е место, 56% итогов 4 : 5 [-7] ничего | Саня 1360 очков, 10-е место, 57% итогов 3 : 6 [-9] ничего | amigas 1303 очка, 11-е место, 64% итогов Ветошкин (1) 3 : 6 Миркин (1) [-9] бомб | johny 1265 очков, 13-е место, 58% итогов Ветошкин (1) 5 : 6 Заводин С (3) [-6] бомб | борт77 1180 очков, 14-е место, 55% итогов 4 : 6 [-8] ничего |
SteeLRaT 1089 очков, 16-е место, 59% итогов Петин (1) 2 : 3 Заводин С (1) [-11] бомб | Вячеслав Борисович 1004 очка, 17-е место, 54% итогов 4 : 6 [-8] ничего | Димон 925 очков, 18-е место, 55% итогов 4 : 7 [-9] ничего | Petro 818 очков, 19-е место, 56% итогов 4 : 6 [-8] ничего | Михаил_ТКБ 642 очка, 22-е место, 56% итогов 2 : 3 [-7] ничего |
Миха 591 очко, 24-е место, 54% итогов 3 : 5 [-8] ничего | Роман101 577 очков, 25-е место, 56% итогов 5 : 8 Гнедков (1) [-9] ничего | k-r 557 очков, 26-е место, 59% итогов 4 : 8 Заводин С (3) [-12] ничего | Paul 532 очка, 28-е место, 57% итогов 3 : 6 [-9] ничего | 78 Blinoff 511 очков, 29-е место, 60% итогов 2 : 5 [-9] ничего |
Djon 167 очков, 47-е место, 71% итогов 5 : 7 [-8] ничего | frodo 150 очков, 51-е место, 60% итогов 4 : 6 [-8] ничего | Михаил1989 115 очков, 56-е место, 54% итогов Анферов (1) 3 : 5 Миркин (1) [-10] ничего | Legio77ner 18 очков, 96-е место, 40% итогов 3 : 6 [-9] ничего | БОБСтас -22 очка, 132-е место, 36% итогов 2 : 5 [-9] ничего |
maxter -64 очка, 147-е место, 38% итогов 2 : 6 [-10] ничего |
Статистика просмотров |
Комментарии |
Страницы: 1 2 | ||||
игрок Бреусов А А игрок команды КПРФ | Не ну тут уж совсем наглость со стороны БФК - Ветошкин(БФК, ТБМ-Сибирь), Кривошей (БФК, Сибнеон), Петин (Сатурн, БФК), и Толочный (Реклама-онлайн, БФК) короче жесть. | |||
2 марта 2008г 14:54 | ||||
я так понимаю для всех них БФК является дублем | ||||
2 марта 2008г 16:34 | ||||
игрок Ушаков В В представитель команды Альфа | Мдя, докатились... Ечсли уже и БФК правила нарушать стали, то уж что со Старта и Махаона спращивать | |||
2 марта 2008г 16:52 | ||||
игрок Митин А О | Забавно! А сколько слов вечно льЁтся..профессионализм,тырым-пырым...да нету никакого регламента и никто его (кроме меня!) не соблюдает... остаются только п.1 и п.2 | |||
2 марта 2008г 17:33 | ||||
(гость) | то Andrew-9000 Скромнее надо быть Андрей Олегович ... ... Как минимум я еще соблюдаю ! | |||
2 марта 2008г 18:14 | ||||
Спартач | Выше мое... | |||
2 марта 2008г 18:15 | ||||
игрок Толочный А В представитель команды ГИБДД |
Вот прям специально все сделали, чтобы регламент нарушить. Кривошей всегда в БФК был в принципе, позвали Петина, ну а мы "старые пескоразбрасыватели" с Владом еще по команде нашли и погоду уж там не делаем, поверьте. Так уж получилось и в принципе опосля выяснилось. По крайней мере игроков, играющих в трех командах в БФК нет. Хотя как правильно заметили внимательные товарищи наши - нарушение есть, конечно. Ну, не только, в БФК и посему: до "Совета лиги" (17 марта вроде) Ветошкин, Толочный в ТМБ и РО соответственно не играют. (это я по телефону с Владом разговаривал сегодня, приехав на игру РО). А там какое решение будет принято - такое и будет принято игроками. Предложения по ситуации с совместительством есть и думаю не только у меня, поэтому надо как то их собрать и обсудить... | |||
2 марта 2008г 19:03 | ||||
игрок Супонин В С | Ну вот здрасьте. Как так не играет? А у кого же мы опыт перенимать будем? | |||
2 марта 2008г 19:26 | ||||
игрок Митин А О | toSpartach ЕслиП ты не курил перед выступлениями на ГЛМФ - ценыП тебе не было ваЩе..но ЭТО - злостное нарушение режима и регламента...поэтому и взял на себя нескромность... По поводу "погоды не делаем...нечаянно получилось...за три команды не играем...опыт перенимать..." - надо было мне старому... не вопросы задавать, а выходить играть за...а потом "погоды не делаем...нечаянно получилось...за три команды не играем...опыт перенимать...подождем до 17 марта..."Лихо, мля.. | |||
2 марта 2008г 19:51 | ||||
Спартач | то Andrew-9000 А вы со мной что курили Андрей ? Или я с вами ? Или "..из достоверных источиков" ? А цену себе я знаю. " ..Не везет мне в карты повезет в любви ...". Спасибо за оказаное внимание, но в регламенте ничего такого нет ... а насчет "...не вопросы задавать, а выходить играть за..." полностью с вами солидарен. Я когда смотрел матч Мегафон- НАПО (18- ... ловил себя на мысли что так по "легкому" отдать 3 очка Мегафону из-за отсутствия голкипера(ну и не только) когда судит матч оочень приличный человек (никаких претензий с обеих сторон за исключением моего друга Ляписа ) несерьезно как то, борьбы не получилось...Ну и у Мегафона ладно "фол последней надежды" так друго то кипера нет на замене ... Роскошно сейчас командам супры да и всей ГЛМФ иметь по 2 вратаря равноценных..как правило зачем под кем то сидеть если где то ты будешь играть постоянно, сидел бы на замене и здесь но...регламент не позволяет.. вот и получаются такие матчи-грустно...А если еще как у Эндрю 9000 пороха в пороховницах до ... пусть бы и играл голкипер где хотел но что бы в разных лигах для приличия . ... и под разными никами | |||
2 марта 2008г 21:59 | ||||
игрок Толочный А В представитель команды ГИБДД |
SVS. Хороший вопрос! Вы же на сколько я знаю пока только мяч с центра научились разыгрывать. Даже до аутов и угловых дело не дошло. Но я вчера с БОССом разговаривал - он обещал подумать. Честно говоря для самого тема очень актуальная. Может разрешить все же 4-5 совместителей, только из них лишь двоих младше 30 лет. Дайте, блин, старикам по 5-10 минут еще где-нибудь поиграть. | |||
3 марта 2008г 14:22 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | 4-5 совместителей думаю неправильно по отношению к командам низших лиг. Думаю, к текущему регламенту про 2-х совместителей можно просто добавить фразу "из команд более высоких лиг". Т.е., если в команде высшей, например, лиги играет 10 игроков из второй-третьей-четвертой лиги, то вряд-ли для соперников в высшей лиге это является проблемой. А обратная ситуация несовсем верная. Т.е., если, например, в команде второй лиги выйдет 10 совместителей заигранных в вышке, то понятно что шансов у ее соперников будет немного. Т.е., моя мысль такая: отменить ограничения по числу совместителей если они играют в более низких лигах. И сохранить текущий регламент для игроков-совместителей из более высоких лиг. | |||
3 марта 2008г 15:24 | ||||
игрок Толочный А В представитель команды ГИБДД | Паша, конечно, я забыл сказать о высшей - первой может быть лиге. Во вторых - третих - четвертых, безусловно, два максимум и должно быть, чтобы на них не опирались эти команды. Они уж сами решат кого из двух (максимум) "старших" пригласить. А вышке-первой если будут появляться хорошие игроки из низших - думаю на пользу всем будет. Просто можно игроков (двух или трех) из вышки-первой, кому больше, например 30 лет, не считать там совместителями. Честно говоря охота просто для здоровья где-нибудь еще поиграть раз уж "роста" видимо не будет никогда. | |||
3 марта 2008г 15:38 | ||||
игрок Ушаков В В представитель команды Альфа |
Вы тем самым просто делаете ещё одну дырку в регалменете, давай те просто полвина игроков поменяет основную команду на команду второй лиги и всё чтоли? У нас вот тоже половина команды может хочет в3-4 командах играть...И почему кому-то можно, по-возрасут, по блату или ещё как-то там???! Если этот вопрос просто так не решается или кто-то просто читать не умеет или не понимают что данные слова значат(прим. "НЕ более2х совместителей"), то это их проблемы...Вот такое моё мнение. Правила одни и ДЛЯ ВСЕХ! p.s. Про пункт 3.6 не надо мне говорить, мнение о нём я уже высказывал | |||
3 марта 2008г 15:47 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Coyote, в чем дырка то? Достаточно просто контролировать. В команде не может быть больше 2-х совместителей заигранных в более высоких лигах. Элементарно контролировать. Гораздо более большая дырка в регламенте, это дублирующие составы. | |||
3 марта 2008г 16:03 | ||||
игрок Ушаков В В представитель команды Альфа | to ПавелТелегин: Прочитайте внималеьно вышенанаписанное, а дублирующие составы - это дублирующие составы: Всё по регламенту: Алфьард и Алфьа - это одна команда, разделённая пополам, и упарвляемая одним человеком.. Так что если хотите играть в 2х команду делайте дубль рекламы и играйте там.. Никто же не против..
А давайте ещё дял кадой лиги свой регламент напишем и будет всё нормально...Все будут играть так как их устраивает | |||
3 марта 2008г 16:44 | ||||
игрок Супонин В С |
Зря Вы так. Правила розыгрыша стандартных положений мы знаем. Если имелась ввиду техническая составляющая этого вопроса, то здесь соглашусь, опыта пока маловато. Зато есть желание. | |||
3 марта 2008г 17:33 | ||||
игрок Толочный А В представитель команды ГИБДД |
Coyote. Об этом даже речи не было никогда. Сам читай повнимательней. | |||
3 марта 2008г 17:54 | ||||
игрок Габдрахманов Р Г игрок команды ТТК | Ну вот и я... . Не надо совместителей, заявились - играйте >>> прибавляйте в мастерстве >>> завоевывайте место в основе >>> играйте больше в родной команде >>> поднимайтесь в верхнюю САМИ и гордитесь СОБОЙ... А если вас устраивает уровень второй лиги, ЗАЧЕМ? вам высшая, к примеру... И ветеранскую лигу (без обид) никто не отменял... А к текущему регламенту (в пунктах о совместителях) шли 3 сезона, пора и играть начинать по нему... так, что разбор полетов поддерживаю... з.ы. А фарм клубы ИМХО - хорошее решение для тех, кому реально не хватает игрового времени... платите, играйте... я б там и полсостава основного разрешил бы выпускать... только фармам выше переходить запретил бы... з.ы.ы. на все воля BOSSa | |||
3 марта 2008г 20:42 | ||||
игрок Габдрахманов Р Г игрок команды ТТК | И еще: как говорит Бурят перед началом очередного сезона : "Рам, давай во вторую лигу заявимся, я там больше забивал " Играйте в футбол... (с) | |||
3 марта 2008г 20:45 | ||||
Страницы: 1 2 |
Согласен! Поддерживаю! | Не согласен! Протестую! |