начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Юнилевер-Алтайстрой




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
14972869777-762

тех. поражениясвоихчужих
2.01%-3
прогнозируемость: 53.57%
1644 угадывания в 3069 ставках
жесткость: 82.74%
485355
Заявка команды на матч
игрок
Клименко С  
Лузанов (к)  
Макагонов А11
Овшинский  
Путилов К 1
Репин С1 
Уханов Н (в: 1′-40′)1 
Шишулин{3}2

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Шишулин}

По версии представителя
своей команды: Уханов Н (в)

27 ноября 2007г, 19:20
Спортзал «Чкаловец»
4 : 1
6й чемпионат. Первая лига
за 1-4 место, 1 тур
Садовников С П
Хронология^
1 тайм
2′ Шишулин1 : 0
5′ Макагонов А2 : 0
19′ Киселев А Б2 : 1
2 тайм
31′ Путилов К3 : 1
34′ Шишулин4 : 1
Командные фолы
первый тайм второй тайм
1 - 4 1 - 1
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 4 раза
2 раза выигрывала команда Юнилевер-Алтайстрой
2 раза выигрывала команда Медицинский центр «Биовэр»
Общий счет встреч - 15 : 13 в пользу команды Юнилевер-Алтайстрой
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
Медицинский центр «Биовэр»




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
144741951804-652

тех. поражениясвоихчужих
2.78%13
прогнозируемость: 62.22%
2852 угадывания в 4584 ставках
жесткость: 106.55%
643634
Заявка команды на матч
игрок
9Бреусов  
 Гонтаренко И{●} 
17Гуров  
7Зяблицкий А  
5Киселев А Б 1
84Роговский (в: 1′-36′)3 
13Целуев  

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Гонтаренко И}

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
Юнилевер-АлтайстройМедицинский центр «Биовэр»
25 ставок,
21 правильное предсказание итога,
прогнозисты получили 138 очков
(в среднем по 5.52 очка)

Роналдинью
1848 очков, 2-е место, 63% итогов
Шишулин (1)
3 : 1
Киселев А Б (1)
[+14]
итог, бомб
механик
1691 очко, 3-е место, 66% итогов
 
4 : 3
 
[+11]
итог
Майор
1617 очков, 5-е место, 61% итогов
Лузанов (1)
6 : 5
Бреусов (1)
[+4]
итог
Саня
1487 очков, 6-е место, 61% итогов
Путилов К (3)
9 : 5
Бреусов (1)
[+4]
итог, бомб
johny
1253 очка, 11-е место, 57% итогов
Овшинский (1)
5 : 4
Бреусов (1)
[+7]
итог
Kondratushkin
1252 очка, 12-е место, 59% итогов
Путилов К (2)
6 : 5
Зяблицкий А (1)
[+6]
итог, бомб
борт77
1220 очков, 13-е место, 59% итогов
 
7 : 5
 
[+6]
итог
SteeLRaT
1115 очков, 14-е место, 63% итогов
Клименко С (2)
7 : 4
Киселев А Б (1)
[+15]
итог, разн, бомб
Робот-прогнозист
844 очка, 18-е место, 58% итогов
Клименко С (2)
4 : 2
Гонтаренко И (1)
[+8]
итог
Антон
825 очков, 19-е место, 60% итогов
Клименко С (3)
7 : 3
Глушков Е (2)
[+7]
итог
Иришка
767 очков, 20-е место, 60% итогов
Клименко С (1)
4 : 3
 
[+8]
итог
Вячеслав Борисович
766 очков, 21-е место, 56% итогов
 
4 : 3
 
[+11]
итог
Славянин
700 очков, 23-е место, 59% итогов
Клименко С (2)
5 : 4
Киселев А Б (1)
[+9]
итог, бомб
КИРОВСКИЙ
642 очка, 25-е место, 57% итогов
Клименко С (1)
5 : 4
Гонтаренко И (1)
[+3]
итог
Американец
619 очков, 26-е место, 62% итогов
Клименко С (2)
4 : 3
Бреусов (1)
[+8]
итог
Petro
591 очко, 27-е место, 54% итогов
 
6 : 4
 
[+8]
итог
k-r
468 очков, 33-е место, 58% итогов
 
5 : 3
 
[+10]
итог
МагВай
391 очко, 34-е место, 65% итогов
Путилов К (2)
6 : 3
Киселев А Б (2)
[+19]
итог, разн, бомб
Эндрю
140 очков, 45-е место, 55% итогов
 
5 : 3
 
[+10]
итог
КЕНТ
75 очков, 56-е место, 56% итогов
Клименко С (1)
4 : 2
 
[+9]
итог
XXL
49 очков, 68-е место, 83% итогов
Клименко С (1)
4 : 3
 
[+8]
итог
 
Coyote
лидер
прогноз-турнира
Путилов К (1)
4 : 7
Гонтаренко И (2)
[-10]
бомб
Лесник
1462 очка, 7-е место, 60% итогов
 
4 : 5
 
[-8]
ничего
Stanislav
859 очков, 17-е место, 63% итогов
 
5 : 6
 
[-10]
ничего
Ramil
543 очка, 28-е место, 58% итогов
 
5 : 6
 
[-10]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 3432 раза
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4   5   6 


игрок
Кондратьев Д И
Всё! 4:1 
27 ноября 2007г 20:08
 

представитель команды
Центр-09
Это Мария, а не тот, на кого можете подумать!!!)
Хотела сказать, что просто не сложилась игра у команды.
Но главное - то, что пропал микроклимат у Биовэра. Так что, я думаю, не стоит Теме все-таки так выражать свои эмоции (который раз в этом убеждаюсь). Тём, только ты не обижайся, это просто достаточно объективное мнение. И не в укор тебе, а как совет. Просто, во-первых, те люди, о которых ты очень плохо говоришь после игры (причем, за глаза), - это в том числе и твои друзья. Кроме того, абсолютно у всех даже хороших игроков бывают (заметь, редко очень) плохие игры, но ты после плохой игры вспоминаешь лишь ошибки, а то, что есть люди, которые другие игры исправляют ошибки других, ты, к сожалению, об этом забываешь!!!А, во-вторых, у вас получается некая цепочка говна, которая начинается от тебя и идет дальше вглубь команды, разрывая командный дух, что очень негативно сказывается на вашем состоянии!!!
Я надеюсь, что Биовэр соберется (главное, не ругаться внутри) и выиграет две следующие игры, чем обеспечит себе выход в вышку!!!
И не стоит переживать из-за того, что не стали в первой лиге чемпионами, потому что сейчас Юнилевер вас сильнее и за это ему такие победы, уважение и одобрение!!!
Так что лучше собраться и выиграть все остальные игры!!! Удачи!!!
27 ноября 2007г 20:50
 


игрок
Ушаков В В
представитель команды
Альфа
Эх, жалко.. опять ставка пропала    
27 ноября 2007г 21:13
 


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Я давно говорю, что разговор на повышенных (особленно во время матча) ведет к поражению. Ещё ни разу не видел, что бы маты помагали спасти матч... 
27 ноября 2007г 22:16
 

Эмоции , в том числе и негативные, всегда являются ответной реакцией на то, что идет неправильно. Все так долго высказывали свое позитивное отношение к дельным комментариям во время игры от Темы, а сегодня, почему-то, говорят сугубо об их вреде... Не слишком ли кардинальная смена мнения??? Не ищите сора в чужих глазах, обратите внимание на свои, именно он, быть может, мешает хорошей игре и стабильности в команде???   
27 ноября 2007г 22:42
 


игрок
Ушаков В В
представитель команды
Альфа
Соглашусь с Романом, маты никогда до хорошего результата не доводят. Русский человек, конечно, матом не ругается, он на нём разговаривает, и иногда он просто необходим для поднятия духа, но всё доолжно быть в рамках! результат, как говорится, на табло и теперь уже нужно просто делать выводы и идти дальше... Удачи обеим командам, надеюсь Биовэр в оставшихся играх найдёт свою игру и выйдет в вышку вместе с Ю-А, колторый уже одной ногой находится на месте Атласа, J&J или может быть даже НовЭКа с Автомобилистом - всё может быть!    
27 ноября 2007г 22:51
 


игрок
Кондратьев Д И
Мое мнение таково, что у ЮА просто более ровным состав, без откровеннейших булок. Больше бойцов, готовых грызть паркет. Единственное, в чем Биовэр явно превосходит соперника - вратарь. Конечно, Тёмины маты - негатив на команду, но как вратарь он делает свое дело хорошо. Не надо ругаться, а собраться, сосредоточиться на футболе и одержать 2 победы. В первую очередь над МСФ, для поднятия психологического климата. 
27 ноября 2007г 23:16
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
А я давно говорю, что потухшие глаза, отсутствие настроя и нежелание биться приводит к позорным поражениям. Сколько ни настраивал команду - людям по барабану. Хотя проблема в другом. В отсутствии мастерства. К сожалению, именно этот фактор - причина всех наших бед. Мы с Антоном знаем уровень игры в высшей лиге. И Лэнд и Сиблэнд втоптали бы ЮА в паркет. И это не укор сопернику. На фоне нашей бездарной игры соперник смотрелся прилично. Просто уровень первой и высшей лиги очень разный.
В мой адрес прозвучали упреки. Правду я всегда говорю в глаза. А если кто-то даже не зашел в раздевалку после этого позора, то это не мои проблемы. Сегодня я выдвинул идею кадровой чистки в МЦ "Биовэр". Кстати, начать предложил с себя. Если из-за моей слабой игры и "цепочки говна" рушится команда и ее игра, то я готов уйти. Пусть Антоха играет или найдете себе вратаря лучше. И не будет ни говна ни плохих людей, испортивших микроклимат. Короче, все будет ок. Будут играть замечательные люди в замечательный футбол. Конечно же, виновник всех бед именно я. Поздравляю ЮА с заслуженной победой!
 
27 ноября 2007г 23:17
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
Не согласен. Особенно по вратарям. Не видел в деле ЛЭНД, но в наших двух матчах Никита переиграл Тему однозначно! Скажу больше, с Антохой в воротах МЦ смотрелся намного агрессивнее. И все из-за того, что Артем вратарь без ног, а это большой минус в минике. И по поводу ВТОПТАЛИ БЫ В ПАРКЕТ посмешили. Откуда такое высокомерие? Я тоже играл в супре и что? И в прошлом сезоне разобранный и никакущий Ю-А обыграл и ФСБ и Мегафон, которые потом вышли в Супру. Сравнивать можно только сыграв. Будем играть с ЛЭНДом, Интером и т.д. выберем другую тактику. На вас и этой хватило. Состав и правда у нас ровный. На поле покрикиваем для тонуса, но в раздевалке истерики не устраиваем. Отсюда и атмосфера рабочая. Потому и не подбираем себе безработных профи-текстовиков на кубок, чтобы не портить то, что создали. Удачи всем в пульке!
28 ноября 2007г 01:07
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Конечно, не стоило ожидать другого комментария от такого большого знатока футбола. Может и переиграл, но разве это дает тебе право на такие оценки? Может быть, тебе стоит заступить главным тренером в НЦВСМ вместо Мостового, раз ты так хорошо разбираешься в этом виде спорта? Радуйся, пока есть возможность, но Лэнд не трожь. 0-15 от АК-2 - это повод сказать: "Я играл в супре"? Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Помни это.
28 ноября 2007г 01:17
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
Хм... Артем, а критику ты не любишь. Другой бы согласился, что есть слабые стороны и надо работать, а ты стрелки перевел. АК приплел. Какие я давал оценки? Я и сказал, что сравнивать можно только сыграв. Вместо того, чтобы просто признать поражение, решил говнеца и в Ю-А подкинуть? Типа, поздравляю вас ребята, но играть вы не умеете. Да мне пох на твой Лэнд и вышку, где ты вроде как звездишь. Правильно, начни чистку с себя. А то у тебя виноватые всегда только парни в красных трусах, а не ты. Проигрывать тоже надо уметь. И я бы нечего бы здесь не писал, если бы твою желчь не прочитал, которая напрочь испортила настроение от победы. Лично мне после твоего коммента блевать хотелось. Болеть буду за Антоху, Саньку и остальных, но не за тебя.
28 ноября 2007г 02:05
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
А кто отрицает, что слабые стороны есть? У кого их нет? Наверное, только у Зуева, Степанова, Бужора, Евтеева - то есть тех людей, которые олицетворяют собой вратарскую элиту российского мини. Я разве не признал поражение? Признал. Команда у нас слабее. Тебе еще что надо? А мне по барабану на твой Юнилевер и первую лигу, где ты не звездишь. Люди стоящие у руля команды сами разберутся с кого им начать чистку состава. У меня проблем с тем, где играть никогда не было и не будет.
Блюй куда хочешь и болей за кого хочешь. Повторюсь, что меня твое мнение не интересует.
28 ноября 2007г 02:22
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
Вот именно, Артем, признал..но подкинул говнеца. Наверное от злости на самого себя. А мы-то причем?...
28 ноября 2007г 02:29
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
А почему я должен злиться на самого себя? От того, что я проиграл твоей великой команде? Да, радоваться нечему, но меня больше волнует бессилие своей команды, чем игра соперника. Игра ЮА весьма далека от образцовой, а у МЦ ее и нет вовсе. Пока праздник на твоей улице.
28 ноября 2007г 02:34
 


игрок
Бреусов А А
игрок команды
КПРФ
Ну вот началось, вообщем результат на лицо, ЮА молодцы, образец Биовэра прошлого сезона, которым я был доволен в прошлом сезоне, понимаю иронию Кондратьева ДИ про булок, из нашей команды к ним могу отнести только себя, ну нашел я свой уровень в поле в лиге новичков, но остальные почему опустились до моего уровня, почему нет в команде игры, почему нет страсти в глазах, а все потому что раньше был в умах только один "Биовэр", а сегодня межбанк,новички,127-ая, МЖК еще какая-нть параша, раньше все были одной большой семьей, а сейчас все друг на друга искося смотрят, ребят очень прошу найдите себя в этих оставшихся играх, нам очень нужны эти две победы, а чисток никаких не будет, я собирал парней не для того чтобы от них отказываться, я уже тысячу раз пожалел о том, что мы расстались с Женькой, это была моя ошибка, просто это был тот человек-гол который мог завершить атаку в любой момент, а сейчас таких людей нет, сейчас мы возим, возим, возим и привозим, раньше у нас была одна проблема это нападение, так как сзади был бетон,а щас разладилась игра в защите там где меньше всего я этого ожидал, не хочу осуждать кого-то отдельно Сеню или Саню, но парни не играют в свой футбол не знаю что тому причина, просто разберитесь в себе, для меня эта команда все, надеюсь для других тоже, а насчет Темы я уже давно говорил нельзя кричать на людей еще до игры,а в течение ее тем более, я тоже стою на воротах и знаю что такое когда ты орешь благим матом на защитников за то что они дали забить, другое дело орать если ты выручил, а они накосячили, а когда и ты не выручил нечего орать ты такой же как и все, а вот эти фразы меня пугают
Цитата:
У меня проблем с тем, где играть никогда не было и не будет
я понимаю о том что и ты и я играем и в вышке и в новичках, но сейчас у нас одна цель просто выиграть оставшиеся игры за "Биовэр" чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведенный сезон.
28 ноября 2007г 08:48
 


игрок
Кондратьев Д И
Антоха, нефига ты неправ. Иронии в тех словах не было и конкретно про тебя ничего не подразумевалось. 
28 ноября 2007г 09:33
 


игрок
Бреусов А А
игрок команды
КПРФ
Диман, но больше булок я не вижу     
28 ноября 2007г 09:39
 


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Кстати Женька ушел после такого же поражения и таких же разговоров на повышенных.

Приведу пример со стороны. Моя жена пару раз приходила поболеть за меня на МБ (в те далекие годы когда я ещё нужен был команде) и сказала что мы не объективны в оценках, т.к. когда мы выигрываем то начинается басня Крылова "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку". А стоит проиграть поднимается такой взаимный п...шь, что можно подумать собрались люди первый раз видящие мячик. Т.е. при одном и том же уровне мастерства после побед мы видим только хорошее, а после поражений только плохое.

Вот так и с Джони получилось, игрок был лидером по забитым мячам и всех все устраивало пока МЦ не проиграл. Крайним стал лидер который не штампанул результат. Сегодня видно что его команде не хватает. До определенного времени МЦ справлялся и закрывал брешь, но стоило проиграть и снова виноваты все вокруг, включая соперника. А может и глаза потухли не до матча, а в момент когда ор над площадкой поднялся?...

ИМХО Артем, ты не прав.

P.S. Хотя я мало игр МЦ видел, можт я и не прав...
28 ноября 2007г 09:42
 


игрок
Сивков И В
игрок команды
54 RUS
Цитата:
Вот так и с Джони получилось, игрок был лидером по забитым мячам и всех все устраивало пока МЦ не проиграл. Крайним стал лидер который не штампанул результат.

заметь - именно Жека тогда забил хет-трик и все равно ему досталось. У меня сейчас тоже проблема с сыгранностью и желанием выкладываться у игроков, и как бы не жаловались на его неигру в пас, Жека единственный кто реализует то что создает в достаточном кол-ве.
 
28 ноября 2007г 10:00
 


игрок
Бреусов А А
игрок команды
КПРФ
Нет Рома, ты не прав про Джони отдельный разговор он уже давно перетерт, дело не в том что он тогда не забил,это точно,а насчет Артема ты прав, кричать нет смысла. 
28 ноября 2007г 10:04
 
Страницы:  1   2   3   4   5   6 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Спасибо!Интересно
Утопия. Не верю.Не согласен! Протестую!Админу - удалить! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика