начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Россия





место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
146981731682-295

прогнозируемость: 77.93%
519 угадываний в 666 ставках
жесткость: 100.15%
291708
Старший тренер
   Сергей Скорович
Заявка команды на матч
игрок
9Абрамов1 
12Густаво Л (в: 1′-50′)4 
6Кутузов  
4Лысков11
14Милованов  
3Переверзев (к)1 
10Робиньо31
5Сергеев С 1
11Сирило  
13Фукин 1
8Эдер Лима  

 - лучший игрок в этом матче

6 февраля 2014г, 20:30
(Новосибирск: 02:30
7 февраля 2014г)

Спортпалейс, Антверпен (Бельгия)
4 : 3
Чемпионат Европы 2014. Финальный турнир
плей-офф, 1/2 финала
Томич С , Онатсу Т
Хронология^
1 тайм
13′ Сергеев С
 /срыв атаки/
жк
17′ Пола0 : 1
2 тайм
23′ Сергеев С1 : 1
27′ Лысков2 : 1
27′ Рафа Усин2 : 2
27′ Фукин3 : 2
38′ Мигелин3 : 3
дополнительное время
48′ Мигелин
 /срыв атаки/
жк
49′ Робиньо4 : 3
50′ Густаво Л (в)
 /недисцип. повед./
жк
Командные фолы
первый тайм второй тайм
3 - 2 2 - 2
дополнительное время:
1 - 2
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 15 раз
2 раза выигрывала команда Россия
12 раз выигрывала команда Испания
1 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 54 : 33 в пользу команды Испания
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
Испания





место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
1421141711658-224

прогнозируемость: 75.41%
411 угадываний в 545 ставках
жесткость: 64.74%
202490
Главный тренер
   Хосе Венансио Лопес
Заявка команды на матч
игрок
5Айкардо  
11Лин  
9Лосано С  
8Мигелин41
7Пола 1
14Рауль Кампос  
1Рафа (1980) (в: 1′-36′; 39′-49′)2 
10Рафа Усин 1
6Фернандао  
3Хосе Руис  
 нет в заявке [Хуанхо] (к)  

 - лучший игрок в этом матче

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
РоссияИспания
19 ставок,
10 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 163 очка
(в среднем по 8.58 очка)

Американец
лидер
прогноз-турнира
Эдер Лима (1)
3 : 2
 
[+19]
итог, разн
спец
435 очков, 4-е место, 68% итогов
 
3 : 2
 
[+22]
итог, разн
mxmii
423 очка, 5-е место, 66% итогов
Эдер Лима (1)
3 : 2
Лосано С (1)
[+18]
итог, разн
Office
372 очка, 7-е место, 71% итогов
 
3 : 2
 
[+22]
итог, разн
Геолог
299 очков, 9-е место, 71% итогов
 
1 : 0
 
[+18]
итог, разн
Артем2096
285 очков, 10-е место, 64% итогов
Абрамов (1)
5 : 3
 
[+14]
итог
77
73 очка, 15-е место, 78% итогов
Сергеев С (1)
4 : 3
Айкардо (1)
[+34]
итог, разн, бомб, счёт
sibverk
33 очка, 17-е место, 67% итогов
 
4 : 3
 
[+32]
итог, разн, счёт
Maksi
23 очка, 18-е место, 75% итогов
Эдер Лима (2)
5 : 3
Рафа Усин (1)
[+16]
итог, бомб
гость
17 очков, 20-е место, 50% итогов
 
3 : 2
 
[+22]
итог, разн
адя або
4 очка, 24-е место, 50% итогов
 
0 : 0
 
[-8]
ничего
vanka_11
-15 очков, 30-е место, 0% итогов
 
2 : 2
 
[-6]
ничего
 
Роналдинью
491 очко, 2-е место, 72% итогов
Робиньо (1)
2 : 4
Айкардо (1)
[-9]
бомб
Grom
400 очков, 6-е место, 70% итогов
 
2 : 3
 
[-9]
ничего
Димон
361 очко, 8-е место, 74% итогов
 
2 : 3
Фернандао (1)
[-11]
ничего
Робот-прогнозист
230 очков, 11-е место, 62% итогов
Эдер Лима (2)
2 : 4
 
[-11]
ничего
keeper
18 очков, 19-е место, 43% итогов
 
1 : 3
 
[-10]
ничего
Bella
14 очков, 21-е место, 53% итогов
 
5 : 8
 
[-12]
ничего
Miha
-18 очков, 31-е место, 0% итогов
 
4 : 5
 
[-9]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 3816 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4   5  
(пользователь удален)
Сирило вообще пленный, по сравнению с Россиянами...второй гол чисто его, как ребенка в бровке отвезли...На самом деле, наши "бразильцы" в матчах с испанцами (особенно сирило), постоянно запинаются об линии...не могут за мяч зацепиться...ноги дрожат...не настоящие они бразильцы!! Они только Соломоновым островам отгружают по 17...потом получают золотые бутсы (а команда в ж...пе)!!!
В любом случае победа есть победа!! С итальяшками будет тяжело!!
 
7 февраля 2014г 17:02
 
Miha.. Виноват.. Вместо Коли был Абрамов. Сути не меняет.

Я поделился своими мыслями.
Однажды обожгёшься - дуешь на молоко.
Очень может быть что там и мысли не было быстрее свалить с поляны.Скорее всего это так.
Но,блин, я весь матч был достаточно спокоен и бубнил так,больше для проформы..   
Но в том моменте я почуял неладное - и ОНО произошло.

Соглашусь что Сирило и Пуле надо поклониться в ноги, дать в руки балалайку и торжественно проводить на пенсию.  
Они,сцуко,хорошие - но старые.  
 
7 февраля 2014г 17:18
 
Конь. Ты уже не метайся из крайности в крайность.   Игра без ошибок не бывает. Причем ведь испанцы тоже ошиблись ,и на 1 раз больше чем мы. В пропущенных мячах всегда кто то виноват. Серило уж не такой медленный игрок , после гола я подумал , кто в этой ситуации мог удержать испанца? И мне кажется что всего 2-3 игрока . И то надо было не прозевать начало рывка.  . Хоть я не приветствую наличие бразов в сборной ,но списывать их рано. Не знаю поставят Пулу или нет ,но Серило в финале свое слово сказать должен. Опыт не пропьешь, глядишь времени ему меньше дадут,сохранит свежесть и ошибаться будет меньше. Раньше бразы тянули игру одни, сейчас местные подтянулись к ним по уровню и даже превзошли. Команда выглядит сбалансированной ,ошибки есть,но и есть кому исправить.   
7 февраля 2014г 18:47
 
Конь. Рассуждения из разряда какая команда сильней. 5 игра плейоф. Сибиряк - ВИЗ. Ничья. Пенальти .Последний удар ВИЗа. Прудников ,удар ,штанга. Сибиряк лучший,Прудников гавно. Ведь не так.Так получилось.   Футбол. 
7 февраля 2014г 19:21
 
А кто Сирило в шею гонит сейчас?  
Раз привезли - отрабатывай.. УплОчено..
Но на следующий чемпик он уже реально тяжелый и медлительный.
 
7 февраля 2014г 20:26
 
А в рассуждениях твоих кто сильней - слон или мамонт - сильнее тот у кого циферки на табл больше.
А вот кто уграет лучше (красивее,ажурнее,напористее,агрессивнее,хитрее) - это как на вкус и цвет.
Вот Динамо последние пару лет выезжает в плей-офф фактически за счёт Густаво,хотя по практически всем компонентам Югра им неуступает как минимум.
За исключением вратарской(судейскую не обсуждаю).
Вот и испанцы и красивее играли и интереснее(далее по тексту).. Но звёзды сложились так что МЫ вымутили своё.
И победили..
Бокс Бернарда Хопкинса никому не нравится. Но он в 49 лет - ЧМ в полутяжелой категории.
Сам не боксирует и другим не дает.
Навязывает какую то возню,клинчует,и в этой возне успевает присунуть пару тройку плюх и опять прилип к тебе.
Он не соревнуется кто сильней ударит или у кого крепче подбородок.
Он знает как выигрывать бои.
Вот мы по ходу этому уже чуть чуть научились.    
7 февраля 2014г 20:36
 
конь. Точнее не скажешь. Черту подвел. Ждем финал.   Кстати про Пулу.   и сладкую жратву) Ты наверное лучше знаешь ,был слух что Карвальо( из большого ЦСКА) тоже погорел на том что сникерсы поедал ? Типа херовое детство ,а тут бабки и печенье ,варенье.   Есть тут доля правды ?   
7 февраля 2014г 23:23
 

[quОн знает как выигрывать бои.ote] Так это самое главное и гениальное!!! Изучить соперника, найти слабые стороны, знать за счёт чего победить это и есть самое красивое в победе, и не обязательно быть сильнее его! В этом и есть психология победителя. И нашим это удалось лучше.
8 февраля 2014г 00:12
 
конь
Собственными глазами видел как Карвальо в Ашане на Беляево пожирал фаст-фуд со счастливым выражением лица 
8 февраля 2014г 02:11
 
конь
Изучить соперника, найти слабые стороны, знать за счёт чего победить
Вообще то всё это - холодный расчёт.
А психология победителя - это чуть чуть другое.. это к Шаху..
не???..  
 
8 февраля 2014г 03:40
 
rjym
Меня Оооочень радует одно..  
Что спустя какое то время на разных ресурсах появляются оооочень интересные комменты,   
Просто под копирку списанные с твоего,mxmii ресурса..
  
Если не секрет - как влияет активность дискуссий на гёсте на её посещаемость..???  
Появляются ли новички или тупо мониторят аборигены??   
Я так понимаю что пишут 1 из 10 читающих гёст.   Или я не прав?
Кстати..
Очень развёрнутые ответы в твоём исполнении(своеобразный ликбез для залётных) нужная тема.
Малацца.  
Грамотно,информативно и понятно для новичков. Уважуха.  

Вредитель.. Я поражаюсь твоей памяти.. И даже уже боюсь.. Сам себя..  
Прочитал про Исламова - неужели это всё выпало из моего рота???  )
 
8 февраля 2014г 04:16
 
Я имел ввиду твои комменты на чемп.ру 
8 февраля 2014г 04:20
 

Конь, ну мне кажется психология победителя это полюбому найти слабость соперника чтобы добиться желаемого результата   
8 февраля 2014г 04:27
 
Из тех комментов,что нарыл на стороне удивляет то,что создалось впечатление,что только 4(четыре) человека сделали резалт с Испанией.
Озвучу из имена.
Фукин.
Сергеев
Лысков.
Абрамов.
Па-у-за..  
Чуваки.. Вы в здравом уме?
А КОЛЯ ПЕРЕВЕРЗЕВ, капитан нашей сборной,значится мастурбировал на площадке?
Я его протягивал сквозь критику весь подготовительный период.  
Но я со всей ответственностью заявляю, что без него эта победа бы НЕ-СО-СТО-Я-ЛАСЬ.
Хоть что мне говорите.Но Колян бросил себя всего на алтарь победы. Жопу порвал в подкатах..
Да.. Были косяки. Но его оппами были ЛУЧШИЕ В ЕВРОПЕ чуваки. Это на миньеточку.  
Я считаю что КУТУЗОВ должен быть признан достойным членом сборной России также,как и остальныееё члены.
Чернуха никогда неценилась болелами. Так вот в этой игре эти два чувака отработали выше всех похвал.
Понимая что они уступают испанцам в мастерстве и в технике они отработали в самоотдаче. И ДИСЦИПЛИНЕ КОМАНДНОЙ..
Колян.. Не знаю какие там у тебя взаимоотношения в команде - но первый шаг к уважению тебя как капитана ты сделал. Поменьше понтов - побольше дел. Уважай соперника - добро вернётся тебе сторицей.

Вспоминается волейбольный матч на ОИ ..
Финал..
По статам - лучший Мусерский..
-"в финальном матче олимпийского турнира против сборной Бразилии Дмитрий Мусэрский внёс значительный вклад в победу российской команды. При счёте 2:0 по партиям в пользу соперника он был переведён Владимиром Алекно на позицию диагонального и выдержал максимальную нагрузку
в нападении, реализовал 28 атак из 49, а всего набрал 31 очко, став самым результативным игроком матча"
НО..
Мало кто помнит что когда мы горели бразам игру переломил другой чувак. Сергей Тетюхин..
Это потом у "звёзд" стали получаться "гвозди". А когда весы колебалисьи надо было бразов "перекусить" своё веское слово сказал Тетюхин. Так подать как подал он в критический момент для сборной - это подвиг.
Лёг на амбразуру - и ушёл в тень воспрявших духом молодых партнёров...
  ?
Какую бы ты гениальную позицию не занял - грошь ей цена если до тебя не доставили мяч.  
Лысков мог 100 раз вырасти на пятаке испанцев - и што??
Три угловых - гол??
Роби положил ему в ногу мяч. Сквозь ноги защитника.
Роби положил в ногу мяч Лиме в матче с Портами..
Роби ЗАБИЛ решающий мяч Испании.
ЛИМА отдал гениальный пас на Роби,(не будь там Роби - Тюмень бы абассалась в экстазе,потомушта возможно героем мог стать ВАНЯ)
Так может стоит воздать должное "тамбовскому волку" из Югры?
8 февраля 2014г 05:04
 
Не.. Это другая песня..
Это Оскар Дела Хойя в матче с Варгасом.
Это Али в матче с Форманом.
Это Карл Хайнц Руммениге в матче со сборной Франции,когда он вышел на замену при счёте 1-3 в четвертьфинале ЧМ 82.
Там ваще была чума.. В дополнительное время Трезор забивает убийственный гвоздь с углового,Жиресс казалось бы добивает немцев..
И тут на замену выходит Карл..
И игра бундесов кардинально меняется.. Казалось бы он забивает "метростроевский" гол французам,но он изменил ВСЁ.
Вышел на поле чувак,кторый знал,что ОН тот самый кто решит эту проблему.И его партнёры поверили в себя.. Тут же Фишер забивает плюху а-ля Лима  
И французы на пеналях легли под немцев как шлюха на Тверской под олигарха.  

Это навскидку..  
Психология - это очень далеко от арифметики и математики..  
 
8 февраля 2014г 05:24
 
77..
Скажу тебе одну веcЧь,которая очень непонравицца моему старшему..  
Но я солью..
Не так давно он мне предъявил, что я был просто жесточайшим диктатором во времена его безмятейнейшей юности.  
И привёл пример.
Однажды на игре в динамовском манеже он заменился.. По собственной просьбе. Типа травма..
Хромая прошел в раздевалку.  
Так вот когда он сел в машину после матча - папа поинтересовался у бедного мальчика - А что случилось?
Ножка болит? Но она на месте?
Не оторвана?
Так какого хрена ты ушёл с поля?
Запомни на будущее - с поля тебя могут унести только в больницу.  
Что бы пришить ногу обратно.
Ясно?
Да..Сэр  
На матче с Трудовыми резервами (перед Ч Росии) Динамо вело 5-0.
Неделя до ЧР..
Пошел в жесточайший стык блокируя удар - я выносил его с поля на руках - сам даже ползком уходить не хотел. Связки вылетели на раз..
ЧР - как фанера над Парижем.. Оно ему надо было??
После этого все эти песни про то,что "нафига перед ЧЕ ломаться" - тошниловка..
Либо ты играешь - либо яйца катаешь..  
 
8 февраля 2014г 05:53
 

болельщик команды
Аргентина
Конь, не сторонник выделять кого-то, когда вся команда оказалась единым целым, сплоченным механизмом по борьбе с Испанией. Но не слишком ли ты тянешь одеяло в сторону югорчан?  

Робиньо - да, забил победный, прострелил на Лыскова. Однако за всю игру у него было 1-2 обострения сродни Рикардиньо. Они же оба под 10-й играют, оба чем-то напоминают друг друга, рабочие - левые. Аналогии сами по себе напрашиваются. Посмотрите, сколько опасного создал Рик в игре против Италии и сравните с Роби. В плане игры в обороне тоже претензий уйма. Во-первых, лично я не понимаю эти его выбивания мяча с высокоподнятой ногой и безумными глазами. Чуть промахнется и все - прямая красная. Такие приемы никаким устрашением соперника не пахнут, скорее - непрофессионализм и нехватка терпения. Потом вспоминаем первый гол: там большинство заметило потерю игрока Лимой, но ведь Робик в пресс не пошел, когда передняя линия двинулась. Спокойненько дал Аикардо принять, посмотреть и разрезать оборону с хирургической точностью.

К Лиме основная претензия банальная - не забил. Для кого-то смешно прозвучит, но из песни слов не выкинешь. Очередное повторение старой картины: Пула, с недавних пор Эдер Лима - на кураже пачками кладут в групповых матчах, а затем, когда надо, кишка тонка. К первому это в меньшей степени относится, а вот ЭЛ не был замечен ни в 1/4 ЧМ, ни сейчас. А ведь моменты были классные, особенно когда Рафа уже на пятой точке лежал, но югорчанин сумел попасть прямо в него. Стоит признать, что испанцы зачехлили двух бразильских столбов - Лиму и Сирило. Их слабостями при игре в обороне тоже воспользовались.
8 февраля 2014г 06:02
 

болельщик команды
Аргентина
Вот только не догадывались супостаты, что в России есть свои настоящие богатыри. И по мне, коль ты очень к месту вспоминал бойцов невидимого фронта, в первую очередь следует отметить Сергеева. Он и сам своей пушкой нашумел по всей Европе, сам Венансио Лопес теперь в страшном сне могучий удар Сергея будет вспоминать (http://amfr.ru/league/euro-2014/articles/23968/). Но вдобавок к этому Сергеев очень много полезного совершил в обороне, постоянно подчищал за партнерами, не давал пройти соперникам. Для точной оценки необходимо много раз пересматривать матч, но сейчас лично я не могу вспомнить ни одной серьезной ошибки с его стороны.

Перелом в игре же начался с...нескольких прекрасных действий Абрамова. Причем, было это еще в первом тайме, когда екатеринбуржец в центре площадки сам отобрал мяч и недвусмысленно намекнул испашкам: "Врешь - не возьмешь". Потом был еще и обыгрыш на фланге один в один, после которого даже Кутузов, никогда не обладавший чудо-дриблингом, на славу покуражился.

Так что, по мне чудо-трио конкретной игры: Сергеев, Абрамов, Лысков. Про последнего итак уже было сказано немало    Касаемо капитана, то здесь у меня почти все ходы записаны. Много времени проводил на площадке, выкладывался по полной, боролся как лев, НО уж слишком много серьезных (именно серьезных) ошибок допустил при выполнении прямых обязанностей.

Особенно ошибался в первом тайме. И самое обидное, что временами начисто проигрывал столбу - Фернандао. Был момент, когда "лысый" как манекена оттер капитана... Сие недопустимо при всех сносках на силу соперника, впрочем, как и читаемые поперечные передачи на своей половине.
8 февраля 2014г 06:15
 
О-ооо..
Кирилл.
три ночи - а ты бдишь..  
В первых строках своего письма спешу сообщить - я был НЕ самым ярым сторонником приглашения Роби в сборную.
Согласись - Лима один и Лима+Роби - это два разных Лимы.
Никто особо и не пытался разобрать игру сборной по полочкам.
Мои потуги - это просто попытка раскачать лодку.
Роби - защитник...
Кирилл.. слишком позднее время что бы это обсуждать..
По ходу ты невнимательно читал меня последние дни.
Если считать кто "ровнее " в этой сборной то каким критерием ты собираешься оценивать "вклад" каждого игрока?
Кого то напрягает "качалки" Роби, Карлик Рик.. Кто то прётся от пары зрелищных ПА в центре поля, которые дают понять врагам,что нехер тут быковать - мы и не такое могЁм..
Давай потрём всё это после финала..
Ну вдруг Колян - постоянный зритель ГЛМФ сидящий в первом ряду..  
А ты ему вот так хрясь..  
типа - вот ты стоеросина..
и как ему финал играть?  
Уже назначены "творцы" победы..  
Четверо с неба..
При желании я канечно пересмотрю с пристрастием эту игрушку. И,уверен, тебе не поздоровицца..
Одно дело дефелировать в средней зоне, а другое - на задней линии.
На передней перехватил разок - убежал к угловому флажку и ударил в ножку врага..
Уважуха.. Во чувак рулит..
На задней выносишь 10 прострелов - ну дык это твоя обязанность..  
Раз недотянулся - вот ЛОХ.. Мы надеялись на тебя.. А ты просто лузер..
КАКОМУ ТО ФЕРНАНГДАО сдулся..
А ты значится думал что Коля на голову выше Феди в мастерстве.. Или тебя Семён в этом убедил??

Роби..
Кто играет с Роби в клубе в обороне.
Коп и Катата.. ( 99 % времени.).
Как можно оставлять Роби на задней линии(регулярно) против на голову более высокого противника. ( При вводе мяча кипером)..
Он сам туда идёт??

Давай, сначала подумай.. (не спеши).
После финала готов обсудить..

да.. НЕ считаю Роби героем.
Просто в пику нашедшим (внезапно) новых героев привел достоинства "неизвестных широкому кругу"..
А Колю НАДО поддержать..
Пинать потом будем..
8 февраля 2014г 06:54
 

конь
За похвалу спасибо. По поводу статистики "читающие - пишущие" Oleg (програмер) (а вопросы по статистике и технической части - это не ко мне, а к нему) приводит приблизительные цифры: 240 - 20. Т.е. ты практически угадал.
По Переверзеву... Вот ты сам говоришь, что черновую работу сложно оценивать. Получается, ты обвиняешь непрофессионалов... в непрофессионализме.
Цитата:
Просто в пику нашедшим (внезапно) новых героев привел достоинства "неизвестных широкому кругу"

Вот это дельно.
 
8 февраля 2014г 19:27
 
Страницы:  1   2   3   4   5  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Интересно 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика