начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
 флорболомскийрегиональныймежбанккорпсто + 
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
СЛАВЯНСКИЙ БАНК




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
403712284-80

прогнозируемость: 87.24%
684 угадывания в 784 ставках
жесткость: 126.41%
219262
Заявка команды на матч
игрок
13Андреев А  
77Болоков1 
 Гаенко  
11Исмаилян1 
2Киричук В  
7Киселев{●} 
9Лаврецкий (к)1 
 Павлаков (в: 1′-40′)  
17Чертов3 
 автогол соперника 1

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Киселев}

По версии представителя
своей команды: Исмаилян

10 декабря 2006г, 12:00
Спортзал «Спартак»
1 : 4
6й межбанковский турнир
пара, 1/2 финала
Садовников С П
Хронология^
1 тайм
15′ Кондратьев0 : 1
19′ (автогол)1 : 1
2 тайм
24′ Кондратьев1 : 2
27′ Лаврецкийжк
30′ Кондратьев1 : 3
31′ Исмаилянжк
40′ Кондратьев1 : 4
Командные фолы
первый тайм второй тайм
0 - 0 3 - 0
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 4 раза
3 раза выигрывала команда СЛАВЯНСКИЙ БАНК
1 раз выигрывала команда ГУ ЦБ
Общий счет встреч - 27 : 8 в пользу команды СЛАВЯНСКИЙ БАНК
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
ГУ ЦБ




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
3519115174-147

прогнозируемость: 73.27%
477 угадываний в 651 ставке
жесткость: 114.76%
169280
Заявка команды на матч
игрок
2Бодрин  
3Бондарь (к)  
15Кондратьев{4}4
4Лысенко  
9Тепляков  
 Шашель (в: 1′-40′)2 

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Кондратьев}

По версии представителя
команды соперника: Кондратьев

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
СЛАВЯНСКИЙ БАНКГУ ЦБ
19 ставок,
3 правильных предсказания итога,
прогнозисты получили -104 очка
(в среднем по -5.47 очка)

Славянин
лидер
прогноз-турнира
Чертов (3)
7 : 2
Кондратьев (1)
[-10]
бомб
Пилигрим
363 очка, 3-е место, 74% итогов
Болоков (1)
7 : 2
Кондратьев (2)
[-11]
бомб
Begemot
298 очков, 5-е место, 70% итогов
Сураев (1)
5 : 2
Кондратьев (1)
[-7]
бомб
Lavr
277 очков, 6-е место, 67% итогов
 
7 : 3
 
[-8]
ничего
Михаил_ТКБ
258 очков, 7-е место, 72% итогов
 
6 : 3
 
[-7]
ничего
Buonanotte
229 очков, 8-е место, 74% итогов
 
4 : 3
 
[-5]
ничего
КиселькоFF
224 очка, 9-е место, 62% итогов
 
5 : 0
 
[-9]
ничего
Лёвкин
221 очко, 10-е место, 76% итогов
Чертов (2)
4 : 2
Кондратьев (2)
[-7]
бомб
Робот-прогнозист
157 очков, 12-е место, 61% итогов
 
5 : 0
 
[-9]
ничего
stuardesa
148 очков, 14-е место, 71% итогов
Киселев (1)
6 : 3
Кондратьев (1)
[-11]
бомб
Джога Бонито
108 очков, 16-е место, 71% итогов
 
7 : 4
 
[-7]
ничего
Sandroid
107 очков, 17-е место, 82% итогов
Чертов (1)
4 : 2
Бондарь (1)
[-15]
ничего
доцент
101 очко, 18-е место, 73% итогов
Чертов (4)
6 : 3
 
[-8]
ничего
Dee23
89 очков, 20-е место, 89% итогов
Киселев (2)
7 : 1
 
[-12]
ничего
55
83 очка, 21-е место, 59% итогов
Киселев (1)
5 : 3
Кондратьев (2)
[-10]
бомб
G
74 очка, 23-е место, 69% итогов
Сураев (3)
8 : 2
Кондратьев (2)
[-10]
бомб
 
Бодрин
300 очков, 4-е место, 71% итогов
Чертов (2)
2 : 5
Бондарь (3)
[+19]
итог, разн
Del
95 очков, 19-е место, 63% итогов
Сураев (1)
3 : 4
Кондратьев (2)
[+15]
итог, бомб
Roza
81 очко, 22-е место, 64% итогов
Киселев (1)
4 : 6
Кондратьев (5)
[+8]
итог, бомб
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 3504 раза
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4   5   6 
Гость
А и впрямь хорошая идея: пусть ХМБ в финале сыграет без Торжкова и Деренкова, раз уж у них звездняк и им неинтересно здесь играть. Тогда посмотрим чего на самом деле стоЯт Макс, Васькин, Заур и ко 
11 декабря 2006г 22:53
 

игрок
Ядрихинский К Е
игрок команды
Сибконтакт-Лэнд
Про направления дрейфа айсбергов межбанка вопреки желаниям старых полярных волков особенно интересно... 
12 декабря 2006г 09:35
 

игрок
Мелехов А А
представитель команды
Банк Акцепт
iadr
ага   
 
12 декабря 2006г 09:53
 

игрок
Сычев В П
представитель команды
Ханты-Мансийский банк
Есть в полемике строго определенные правила (еще от мудрых греков, а может и раньше). И одно из них говорит, что нельзя в диалоге приписывать оппоненту какой-то не высказанный им, но явно спорный тезис, а потом с блеском его опровергать.
Где и когда написано, что "ХМБ вне конкурса надо участвовать, эдакий мастер-класс показывать и далее..."? Каким образом было усмотрено явное пренебрежение к каким-то командам? Тут скорее чьи-то мысли наружу вырвались, по старику Фрейду. Особенно расстрогало то, что мы в оказывается для заглаживания "вины"?! еще и должны кого-то из команды вывести
Всего-то сказано, что командный уровень Межбанка (хотя игроки есть приличные) мягко говоря любительский и что достижение на этом уровне надо оценивать с достаточной критичностью и самоиронией. Если у кого-то другое мнение, то я то здесь причем?
И уж совсем мило, когда стали искать аналогии неизвестно в чем. Зачем Славянский банк приплели, якобы униженный сравнением    Почему Мелехов сугубо абстрактную аббревиатуру ЕКЛМ на себя не стал примерять;)   Акцепт то нас то же выигрывал?
ХМБ одновременно играет по мини в нескольких турнирах, но Кобзарь не даст соврать, приоритет все-таки у Межбанка. Мы даже лучших игроков "на Россию" не отпустили из-за полуфиналов.
Короче, не надо искать то, чего нет ни в тексте, ни в подтексте  
 
12 декабря 2006г 10:01
 

игрок
Петухов А А
игрок команды
УРСА Банк
При всем уважении к Владимиру Павловичу, я присоединюсь к коллегам.
Никто активно не толкает Межбанк в "спортивность". Я не спорю на определенном этопе мы, вопрос не в личностях, а в целом о Межбанке, переболели этой корью, но по факту сейчас, эта тенденция сошла практически на минимум, учитывая решение Оргкомитета, что все "старички" играют, а по новым - "табу". Если заметите, то на этом Межбанке из реально усиливших составы игроков появился только Павлаков, да пришедший на работу в Акцепт Григорьев. Остальной вектор дрейфа - банкиры стали сами по себе играть больше. Это - факт.
В этой части, чистое имхо, гонку вооружений ХМБ поддержал активно и задает в ней тон. Понимая любовь vps к футболу и вполне естественное желание быть лучшим в любимом деле, которое выражается, в том числе, в реальной, чисто жизненной помощи парням, пришедшим в ХМБ и команду ХМБ, я отдаю Владимиру Павловичу должное за его вклад в развитие банковского футбола. Но если команда ХМБ вышла на уровень "Лиги чемпионов" и не испытывает восторга от игры в "Кубке страны", это - ее проблемы. Феодализм никогда не приводил ни к чему хорошему и на месте ХМБ я бы не дистанцировался от "остального мира". Жизнь - переменчива, сегодня ты - на ярмарку, а завтра - другие.
 
12 декабря 2006г 10:02
 

игрок
Сычев В П
представитель команды
Ханты-Мансийский банк
"Желая посмотреть драку от начала до конца, я был избит обеими сторонами" (из милицейского протокола).
И Петухов туда же, т.е. на меня же   Огромное желание сказать, что все- тема дальше неинтересная, но тут же "пришьют" еще черт знает что- от высокомерия до нарушений 115-ФЗ  
А вот по "дрейфу" выскажусь. Еще на уровне первого Межбанка предлагал определиться - кто играть будет. В первом финале бились инкассаторы Россинкасса и инкассаторы САБа (+Артем Кухарев) В ХМБ тогда ниже ведущего специалиста в команде не было (три зама директора играли, 5 начальников отделов).
Хотелось, что бы турнир стал тусовкой именно банковских сотрудников. Чтоб "веселые пузатые дядьки", не стесняясь своей неловкости, беззлобно толкались между собой.
Пошли другим путем. Кто сейчас определяет атмосферу на поле? Водители, охранники, инкассаторы, ночные администраторы, юные и не очень "дети". А "банкиры" на трибунах с пивом   И большинству из них уже шансов выйти перед народом в трусах нет.
ХМБ ничего специально не строил. Мы уже почти 10 лет в коллективе гоняем мячик между собой. И есть классная команда, специально заточенная (там и легионеры) на "внешний рынок". Ну и кто бросит нам упрек, что часть этой команды участвует в Межбанке?
Когда я руковожу командой в Супре - мне интересно. Когда то же в Межбанке - немного грустно. Хотелось бы самому побадаться с такими же булками. Но их уж нет здесь  
Для себя и таких же в ХМБ мы нашли возможность участвовать в турнирах - играем во 2 лиге ГЛМФ. Получаем огромное эмоциональное удовольствие. Не уверен, что у большинства "банкиров" есть такие же возможности.
Энто ИМХО не для обсуждения. Константин спросил - я ответил
 
12 декабря 2006г 10:40
 
Anonymous
Бодрину
Сергей, я согласен с вами сыграть без Торжкова, Деренкова и Васькина, но если не будет играть Кондратьев;) Ведь не секрет, что это единственный профессиональный игрок на нашем турнире (см. состав "Чкаловца-1936");)
 
12 декабря 2006г 10:49
 

игрок
Ядрихинский К Е
игрок команды
Сибконтакт-Лэнд
"Но их уж нет здесь" Как это? Все, участвующие в текущем обсуждении, и есть те самые (да простят они меня - речь не о классе игры сейчас), причём, играющие, "банковские булки". 
12 декабря 2006г 10:53
 


игрок
Грязин О В
В 2003 году ХМБ (еще и без Пушкарева) обыграла ГУ ЦБ (без Кондратьева) - 8:3   В этом турнире - с участием всех "бизонов" и "супербизонов" - 9:4;) В чем разница?;) 
12 декабря 2006г 10:56
 

игрок
Ядрихинский К Е
игрок команды
Сибконтакт-Лэнд
Разница, Олег, в том, что та команда ХМБ производила сильное впечатление своей беспредельной самоотдачей, умудряясь побеждать даже более высоких по классу(имхо, САБ, например) соперников за счёт "морально-волевых"... 
12 декабря 2006г 11:02
 

игрок
Мелехов А А
представитель команды
Банк Акцепт
2 vps
Мне кажется никто и не оценивал достижения в межбанке, как достижения в минифутболе вцелом. Самое классное достижение межбанка это удовольствие от общения и расширение круга знакомств. Классно когда работаешь к примеру с Бахориным и знаешь его лично. Решаются проще и быстрее рабочие моменты.
Что касается ЕКЛМН, то вашу звездную команду (Дес, Дерен и Васькин) выиграл только Славянский банк. Если бы Акцепту удалось это сделать, то я бы написал и Акцепт. Вы же про крепкий сон и отсутствие щенячьего восторга этих игроков писали.
Я не слежу за ГЛМФ, но слышал, что сбер в основном играет сбером и редко привлекает хороших игроков типа Деса и т.д. Тут все зависит от цели с которой выходишь на ГЛМФ. Привлекая лучших игроков города в команду ХМБ, вы ставите целью выиграть кубок ГЛМФ. А играя дублем ХМБ, вы получаете удовольствие. Дык вот имхо Межбанк это больше удовольствие. И не надо сравнивать достижения на межбанке с достижениями на глмфе. Мне нравится лично как играет основной состав ХМБ. Приятно посмотреть. И я считаю, что на межбанке 2006 г. ваш состав самый сильный и игра самая интересная. Но набрав такой состав не надо принижать составы "каких-либо ЕКЛМН" банков. Это не очень красиво. Если бы вы написали, что да кубок ГЛМФ мне более дороже и ближе, чем кубок Межбанка , то никто бы вам слова не сказал.
Я уже говорил, что усиление составов команд межбанка хорошими игроками - это палка о двух концах. С одной стороны мы повышаем уровень игры в футбол и зрелищность, с др. мы теряем банки. Ушел Собин, ушел Алемар, в след. году скорее всего не будет Муниципал (со слов их капитана). Ведь если почесноку, то и в этом межбанке оч. много подстав. А в след. году будет еще больше, т.к. за ХМБ играют лучшие игроки города и надо им как-то противостоять. Может быть стоит этот вопрос обсудить еще раз. Что такое МЕЖБАНК? И кто должен в нем играть?
12 декабря 2006г 11:42
 

игрок
Ядрихинский К Е
игрок команды
Сибконтакт-Лэнд
Возникает мысль о двух лигах межбанка, благо, названия уже невольно предложены: корпоративная и спортивная. 
12 декабря 2006г 11:50
 


игрок
Киселев С В
игрок команды
СЛАВЯНСКИЙ БАНК
Я чуть не прослезился после Ваших разговоров,в которых каждый хочет сказать,что он и его команда самая лучшая.Считаю,что все кто участвует в этом спортивном мероприятии,уже лучшие и несмотря на то что половина "булок" и смотрели футбол по телевизору,а все равно выходят и в меру своих возможностей играют,живой пример Серега Лавр(самый забивной).Не главное победа -главное участие,так что о футболе не надо спорить в него надо играть!!!
12 декабря 2006г 11:54
 

игрок
Мелехов А А
представитель команды
Банк Акцепт
Я бы согласился Сереженька с тобой, если бы у вас каждый год новые игроки не появлялись. Что ты скажешь, если в след. году у вас появятся два ночных администратора с трудовой книжкой "футболист нелюбитель". А так красиво сказал! Молодец! 
12 декабря 2006г 12:08
 


игрок
Бахорин М А
представитель команды
ТрансКредитБанк
Можно я чуть-чуть вклинюсь в эту полемику (на правах участника всех 6-ти турниров Межбанка, 2-х Суперлиг, 2-х кубков города, игрока ХМБ-дубль во второй лиге и игрока СНБ в 3-ей лиге...ни фига себе!!!)

Я поддержу Владимира Павловича. не во всем, но в целом я его очень хорошо понимаю...
Мое мнение такое. Межбанк - это турнир особый... и прежде всего с эмоциональной стороны...его с нетерпением ждут, его обсуждают, им живут на протяжение всего года (а осенью особенно) много людей, имеющих отношение к банковской структуре...к нему невозможно относиться с безразличием...но про безразличие никто и не говорит...
в ГЛМФ, особенно Суперлиге, накал страстей другой, - он прежде всего на поле...а подоплекой и активным осуждением, причем вся и всех, занимаются 10-12 человек, причем это одни и те же люди...
"зарубы", принципиальные соперники, несомненно, есть и там и там, но уровень исполнительского мастерства действительно другой...

Уровень Суперлиги - не мой уровень...я до него не дотягиваю, а вот на Межбанке и во 2-й Лиге чувствую себя вполне комфортно...поэтому мне например Межбанк ближе Суперлиги...
А если попытаться представить все это глазами Владимира Павловича, то получится примерно следующее:
что Владимиру Павловичу, как руководителю команды, будет приятнее: наблюдать за тем как я вчера из 10-ти голевых моментов (причем вчера у каждого из нас было примерно по столько моментов) реализую один и говорить мне о том, что надо жестче ставить ногу и прикрывать мяч корпусом... или расслабиться и наблюдать за сольными проходами и выстрелами по девяткам, эффектными бросками вратарей и т.п.??? А?

Когда у ХМБ был только Межбанк все им и жили, а сейчас надо держать в уме, что сил должно хватить на 3 игры в неделю (например Межбанк в воскресенье, 2-я лига в понедельник и Суперлига в четверг) и везде ХМБ на ведущих ролях, так сказать у многих как заноза в заднице!!! ХМБ хотят обыграть все, поэтому все собираются максимальным составом, все настраиваются и проходных игр у ХМБ вообще не бывает!!!

Все это говорит о том, что каждый решает свои задачи! Отсюда все и пляшут...
У ГУ ЦБ на носу главный матч сезона и года, а у ХМБ помимо этого 2 серии плей-офф за чемпионство во 2-й лиге и в Суперлиге...

Но в любом случае, я думаю, что у Владимира Павловича найдется место на полке для еще одного (и даже не одного) кубка!!!
Поэтому желаю ХМБ победы в финале и 3-х кратного чемпионства!!!
 
12 декабря 2006г 12:15
 


игрок
Бахорин М А
представитель команды
ТрансКредитБанк
to Мелехов
Про сочетание личных знакомств, приобретенных на Межбанке с рабочими моментами - это ты хорошо сказал.
Это огромное преимущество межбанка...
но ты же сам сказал, что за ГЛМФ не следишь...
а ты приди посмотри за противостоянием ХМБ-СМС или ХМБ-Автокомбинат... поверь мне, - получишь оргомное эстетическое удовольствие!!!
 
12 декабря 2006г 12:25
 

игрок
Мелехов А А
представитель команды
Банк Акцепт
Миш, очень хочу. Григорьев не даст соврать раза 3 собирался. Все не могу доехать    Я ж с этим и не спорил.
Ты лучше скажи в чем ты с В.П. не совсем согласен   
 
12 декабря 2006г 12:27
 
Anonymous
Ну VPS, ну хитрый змей!   Сначала поплакался, что не знает, как своих на финал замотивировать. Потом завел всех на сайте, заставил понападать на ХМБ, слова всякие обидные писать. А сейчас читает поди ваши опусы (да с комментариями) Десу с Дереном. Так что где-то в ХМБ "кипят котлы чугунные, точат ножи булатные";) С чем ГУ и поздравляю   
12 декабря 2006г 12:59
 

игрок
Погорелов А С
представитель команды
Сибконтакт-Лэнд
Межбанк всё же турнир не "булок", которые все время с нетерпением ждут, а потом 3 месяца с упоением играют с себподобными, а по окончании вешают бутсы на гвоздь до следующего турнира. Все же спортивный принцип тут никто не отменял. А пример отношения к делу брать бы всем (и мне в первую очередь) с Сереги Бодрина. Нельзя победить, не приложив максимальное количество усилий, а винить других за то что они не первый год прилагают такие усилия бессмысленно. Пусть каждый переборет себя возьмется за ум, удесятерит количество тренировок и покажет на что способен. А все от этого только выиграют. И кстати незачем наподать на людей профессий не чисто банковских, если регламент их не запрещает.
12 декабря 2006г 14:04
 
Булк
Легко любить все человечество, а ты соседа полюбить сумей. Все правильно в принципе, а по жизни? Да ты хоть трижды повтори подвиги Бодрина про диету, а выйдешь на 17 летнего пацана, который с 8 лет профессионально футболит. Ну покажешь "все на что способен", только кто "от этого выиграет?"  
12 декабря 2006г 14:49
 
Страницы:  1   2   3   4   5   6 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Утопия. Не верю.Не согласен! Протестую!
Яндекс.Метрика