Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
Динамо все фото этой команды...
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Штангауэр} По версии представителя команды соперника: Штангауэр По версии представителя своей команды: Штангауэр |
Команды между собой встречались 2 раза 2 раза выигрывала команда Союз ветеранов Спорта Общий счет встреч - 20 : 9 в пользу команды Союз ветеранов Спорта подробная история встреч (в новом окне)
|
Союз ветеранов Спорта
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Телегин П} По версии представителя своей команды: Цибульников |
понравилось | 2 | |
не понравилось | 3 |
Прогнозисты и болельщики |
Динамо | Союз ветеранов Спорта |
23 ставки, 11 правильных предсказаний итога, прогнозисты получили 90 очков (в среднем по 3.91 очка) |
Барселона лидер прогноз-турнира 5 : 4 [-10] ничего | Роналдинью 2611 очков, 2-е место, 60% итогов Кожевников Ф (1) 6 : 4 Телегин П (1) [-8] бомб | Ленин 2531 очко, 5-е место, 61% итогов 5 : 4 [-10] ничего | leo 2445 очков, 7-е место, 60% итогов 5 : 4 [-10] ничего | zoha 2058 очков, 11-е место, 59% итогов 5 : 3 [-11] ничего |
AWER 1397 очков, 18-е место, 55% итогов Ветошкин (1) 6 : 4 Цибульников (1) [-10] бомб | Робот-прогнозист 995 очков, 24-е место, 57% итогов 8 : 2 Цибульников (2) [-12] бомб | LARA 963 очка, 25-е место, 52% итогов 4 : 1 [-14] ничего | honda 823 очка, 28-е место, 72% итогов 5 : 4 [-10] ничего | kopatch93 731 очко, 29-е место, 58% итогов Вишняков Ю (1) 6 : 3 Телегин П (1) [-8] бомб |
udkm -18 очков, 153-е место, 40% итогов Вишняков Ю (3) 7 : 2 [-12] бомб |
Miguele 1184 очка, 20-е место, 54% итогов 6 : 6 [-5] ничего |
Arshavina 2601 очко, 3-е место, 62% итогов 4 : 5 [+13] итог | Майор 2598 очков, 4-е место, 61% итогов Гайдашов Д (1) 4 : 6 Цибульников (2) [+25] итог, разн, бомб | Американец 2530 очков, 6-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 3 : 5 Телегин А Н (2) [+21] итог, разн, бомб | Grom 2433 очка, 8-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 4 : 6 Цибульников (1) [+24] итог, разн, бомб | Kondratushkin 2184 очка, 9-е место, 60% итогов Вишняков Ю (1) 4 : 5 Цибульников (1) [+15] итог, бомб |
AlexStyle 2094 очка, 10-е место, 60% итогов 3 : 7 [+14] итог | Sux2k 1978 очков, 12-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 3 : 7 Цибульников (1) [+16] итог, бомб | Office 1706 очков, 14-е место, 59% итогов 2 : 3 [+9] итог | Геша 1591 очко, 15-е место, 54% итогов 4 : 5 [+13] итог | Makc 1299 очков, 19-е место, 57% итогов 5 : 8 Цибульников (2) [+18] итог, бомб |
Kramer_23 57 очков, 87-е место, 58% итогов 2 : 4 [+18] итог, разн |
Статистика просмотров |
Комментарии |
Страницы: 1 2 3 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Я считаю не совсем правильно говорить про чистую или не чистую минуту. Можно переформулировать вопрос. Завтра. Сибиряк-Динамо 2:2. Последняя секунда, вместе с сиреной судья ставит пенальти в ворота Динамо. Время матча вышло. Пробить дают. Мяч, аналогично оказывается в воротах Динамо через штангу и ногу вратаря Динамо. Засчитывать? | |||
6 декабря 2011г 21:55 | ||||
игрок Лысенков М П игрок команды Локомотив | нет. секунда будет на табло мяч полетел, пошел отчет, пока штанга пока вратарь, гола нет, это не баскетбол Наверное!! | |||
6 декабря 2011г 22:12 | ||||
игрок Митин А О | Сам ты, Сергол, штанга!...представьте: бьЁтся пенальти, разбег и мощный удар!!! мяч от боковой стойки отражается и попадает в Сергола, стоящего на положенном при ударе расстоянии...рикошет, Гол!!!...да? Вратарь только в момент удара обязан стоять на ленточке, где он окажется в момент встречи с мячом? может до Сергола добежать успеет?! в данном конкретном случае я , факт, находился уже не на ленточке, а во вратарской площадке и мяч вылетал в поле... как быть??? P.S.Давайте исходить всЁ таки из того, что было - время тайма закончилось!(издержки его учета просто реальность) | |||
7 декабря 2011г 00:22 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | Попросил Александра Коннова находящегося сейчас на туре высшей лиге чемпионата России в Глазове узнать про данный эпизод у арбитра матча. Сейчас пришел ответ: "Пенальти должен быть засчитан". | |||
7 декабря 2011г 23:47 | ||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS |
Уж не знаю какие доводы приводило официальное лицо, но чуйка меня не подвела, я как бы прав оказался, нельзя делать скидки провинившимся. Вот как бы совсем не в тему, но отчасти из той же оперы - Звенит когда дома с кипром играл и болелы фаер шоу устроили такое, что чуть матч не сорвали, так в концовке был спорный момент с пеналем в ворота кипра, однако судья мяч на точку не поставил. И ни один игрок Звенита его за это явным образом не упрекнул, мол в свете известных событий судья имел все основания для того что бы данный спорный инцидент трактовать в пользу кипра. И я сними полностью согласен... | |||
8 декабря 2011г 08:54 | ||||
Смотрю иной раз на письма Кондратушкина и со стыдом нахожу похожие на себя любимого черты. Такое ощущение, что в каждом из нас живет кусочек кондратушкина. Вот и в Павле он проступает - хочет всегда быть правым. Ну, штож. Будем мериться своими кондратушкиными Не верю ни про добивание после 10м, ни про пенальти после двух отскоков в поле. Дождусь когда в Энск приедет Глушаков - пойду у него ротом спрошу оба этих момента. Остальные - не авторитеты Оттакой вот мой внутренний кондратушкин. Тут ведь большие нюансы в точности формулировки задачи. Чота никакой уверенности, что в цепочке Паша-Саша-Судья нигде задача не поменяла смысл. | ||||
8 декабря 2011г 09:06 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн | ну вот пришел Вредитель и всех обозвал... | |||
8 декабря 2011г 09:54 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
А почему, кстати, два отскока в поле? Вроде в условиях задачи был один - штанга, отскок в поле, нога вратаря, гол. | |||
8 декабря 2011г 10:01 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Я задачу преобразовал в задачу с чистым временем, т.е., идет падение в штрафной, судья свистит фиксируя нарушение одновременно с сиреной. Время матча вышло. Тут два момента есть: 1. Дадут-ли вообще пробить пенальти? (тут пока вообще никто не спорил, поэтому вопрос не поднимается, считается что дадут) 2. Засчитают или нет. Вроде бы задача сформулирована достаточно ясно, хз где там нюансы могут возникнуть. | |||
8 декабря 2011г 10:06 | ||||
Здесь между ударом по мячу и попаданием в ворота два отскока: 1 - штанга 2 - нога вратаря. Причем - в разных направлениях. А если экстраполировать? штанга-вратарь-штанга-вратарь (N раз) - после какого N следует считать пенальти состоявшимся и остановить мучения на N+1 разе? -------------- Задача такая: Что в футазле называется "время на пенальти после истечения времени матча"? Или: По каким критериям судья определяет пенальти состоявшимся? Метры траектории мяча? Секунды метания мяча по штангам и вратарю? Направление движение мяча? По настроению? | ||||
8 декабря 2011г 10:14 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Так как я не судья, то могу только личное предположение высказать. В данном случае, если вратарь не контролирует мяч и сам его в штангу не пинает, то он может хоть миллион раз летать по траектории "вратарь-штанга", и соответственно, гол должен быть засчитан. Вот приобрел вратарь контроль над мячом, или его коснулся другой игрок, то, все момент закончен. | |||
8 декабря 2011г 10:31 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Кстати, можно еще подвариант сделать, чтобы и поспорить по 1му пункту. Судья видит нарушение правил в штрафной, достает свисток, звучит сирена об окончании матча. Судья свистит и ставит пенальти. Можно? Или "вали лесом, свистнуть не успел, значит нет пенальти"? | |||
8 декабря 2011г 13:22 | ||||
Тут вроде совсем однозначно. Правило 7, страница 29
"Звучит сирена" - это вообще не сигнал об окончании матча для игроков. Это сигнал для судей о том чтобы надо бы закончить матч. Только судья принимает решение, когда матч закончен. Сирена не решает. Вот что такое "пока удар не будет завершен" - загадка. Где у него начало - более менее понятно. А где у него конец... Ну неужели такой важный момент может быть исключительно на субъективном и мифическом "понимании игры"? Кстати - был эпизод в Сибиряк - Синара 2:2 (6 марта 2011) Когда Хамадиев из аута пробил одновременно с сиреной. Так вот если бы это был штрафной, а не аут, и залетел бы чисто - то по правилам должны были засчитать гол, давая завершиться удару. Мяч был введен за долю секунды до окончания. А чиркнул кого-то из Сибиряка и залетел в ворота - уже после окончания. ээээ.. в общем долбанутая работа у судей Один чирк в одну наносекунду - смыргнул - и смена ориентации | ||||
8 декабря 2011г 13:58 | ||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS |
| |||
8 декабря 2011г 14:10 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Ну тогда и табло не решает. Тогда в нашем базовом примере пофигу что горит на табло, пока судья не свистнет об окончании тайма - идет игра. Даже можно добивать тогда и в контратаку бежать. | |||
8 декабря 2011г 14:16 | ||||
игрок Митин А О | Вставлю своего кондратика..(хотя на поле и после было абсолютно пох) Полностью согласен с Вредителем, тока я за слово вперед цыпляюся! получается что и при касании двух штанг мяч движется не вперед, а поперек поля. ОднакА при условии, что у нас идеально круглые мяч, геометрически идеальные штанги итдитп то, по физике (точнее баллистике) мяч на те же наносекунды(угловые величины, а не время) движется вперед. ..но в данном случае мяч прекратил движение вперед, не пересек лицевую линию и возвратился в поле! | |||
8 декабря 2011г 17:16 | ||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Перечитал еще раз. Тоже не очевидно. Скорее всего это вообще относится к тому, что вот пенальти надо бить вот так, изначально направляя мяч вот туда. Т.е., явно прописано что начальное направление мяча строго вперед, т.е., например, пас назад давать нельзя. Так как в обратном случае, если мы предположим что пенальти бьется в середине матча, получается что при попадании в штангу или во вратаря добивать мяч нельзя, так как он изменил направление, перестал "двигаться вперед" и, соответственно, перестал "находиться в игре". | |||
8 декабря 2011г 17:39 | ||||
игрок Митин А О | так может так оно и есть?!!! | |||
8 декабря 2011г 19:27 | ||||
игрок Штангауэр А В игрок команды Дай пас | да так оно и есть!!!такой гол не должен быть засчитан!!!это моё мнение!! | |||
8 декабря 2011г 23:07 | ||||
Дождался. Спросил. По версии Глушакова - гол должен быть засчитан. Этож целый методист АМФР. Практически - последняя инстанция правды (в моем понимании). При уточняющих вопросах - фиксированного, объективного конца эпизода у пенальти нет. Только на усмотрение судьи эпизод считается законченным. Это печально, когда в Законе есть места для субъективного мнения Т.е. на вопрос: "что делать, если мяч от вратаря к штанге мечется N-раз" - ответ Глушакова: "Ждать". Стосорок миллиардов рикошетов - это один эпизод. Эх ------------------------------------------------------------ По второму вопросу, который был в матче Магистраль - Арсенал 14 сентября 2001 http://www.rmfl.ru/match_show.php?MatchId=16609&showpage=1&slbl=216625&egd=1#slbl216625 О не засчитанном голе, при добивании после 10ти метрового с отскоком от вратаря (если все было именно так) - Глушаков также ответил, что гол должен быть засчитан. | ||||
7 января 2012г 15:48 | ||||
Страницы: 1 2 3 |
Согласен! Поддерживаю! | Спасибо! | Интересно | Весело :) |
Утопия. Не верю. | Не согласен! Протестую! |