Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
Динамо все фото этой команды...
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Штангауэр} По версии представителя команды соперника: Штангауэр По версии представителя своей команды: Штангауэр |
Команды между собой встречались 2 раза 2 раза выигрывала команда Союз ветеранов Спорта Общий счет встреч - 20 : 9 в пользу команды Союз ветеранов Спорта подробная история встреч (в новом окне)
|
Союз ветеранов Спорта
- лучший игрок в этом матче По официальной версии: {Телегин П} По версии представителя своей команды: Цибульников |
понравилось | 2 | |
не понравилось | 3 |
Прогнозисты и болельщики |
Динамо | Союз ветеранов Спорта |
23 ставки, 11 правильных предсказаний итога, прогнозисты получили 90 очков (в среднем по 3.91 очка) |
Барселона лидер прогноз-турнира 5 : 4 [-10] ничего | Роналдинью 2611 очков, 2-е место, 60% итогов Кожевников Ф (1) 6 : 4 Телегин П (1) [-8] бомб | Ленин 2531 очко, 5-е место, 61% итогов 5 : 4 [-10] ничего | leo 2445 очков, 7-е место, 60% итогов 5 : 4 [-10] ничего | zoha 2058 очков, 11-е место, 59% итогов 5 : 3 [-11] ничего |
AWER 1397 очков, 18-е место, 55% итогов Ветошкин (1) 6 : 4 Цибульников (1) [-10] бомб | Робот-прогнозист 995 очков, 24-е место, 57% итогов 8 : 2 Цибульников (2) [-12] бомб | LARA 963 очка, 25-е место, 52% итогов 4 : 1 [-14] ничего | honda 823 очка, 28-е место, 72% итогов 5 : 4 [-10] ничего | kopatch93 731 очко, 29-е место, 58% итогов Вишняков Ю (1) 6 : 3 Телегин П (1) [-8] бомб |
udkm -18 очков, 153-е место, 40% итогов Вишняков Ю (3) 7 : 2 [-12] бомб |
Miguele 1184 очка, 20-е место, 54% итогов 6 : 6 [-5] ничего |
Arshavina 2601 очко, 3-е место, 62% итогов 4 : 5 [+13] итог | Майор 2598 очков, 4-е место, 61% итогов Гайдашов Д (1) 4 : 6 Цибульников (2) [+25] итог, разн, бомб | Американец 2530 очков, 6-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 3 : 5 Телегин А Н (2) [+21] итог, разн, бомб | Grom 2433 очка, 8-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 4 : 6 Цибульников (1) [+24] итог, разн, бомб | Kondratushkin 2184 очка, 9-е место, 60% итогов Вишняков Ю (1) 4 : 5 Цибульников (1) [+15] итог, бомб |
AlexStyle 2094 очка, 10-е место, 60% итогов 3 : 7 [+14] итог | Sux2k 1978 очков, 12-е место, 61% итогов Вишняков Ю (1) 3 : 7 Цибульников (1) [+16] итог, бомб | Office 1706 очков, 14-е место, 59% итогов 2 : 3 [+9] итог | Геша 1591 очко, 15-е место, 54% итогов 4 : 5 [+13] итог | Makc 1299 очков, 19-е место, 57% итогов 5 : 8 Цибульников (2) [+18] итог, бомб |
Kramer_23 57 очков, 87-е место, 58% итогов 2 : 4 [+18] итог, разн |
Статистика просмотров |
Комментарии |
Страницы: 1 2 3 | ||||||
игрок Митин А О | ...первые пять минут гоняли по два полевых и типа вратарь...потом Динамо где-то выловило паренька (с седьмой лиги, домой убежать не успел), а там и сонный Владик Ветошкин подъехал, плюс не было МаЁра - вот и получилось кемто!!! | |||||
5 декабря 2011г 15:08 | ||||||
представитель команды Реклама Онлайн | Ну да, прикольно, играть 2 на 2. | |||||
5 декабря 2011г 15:46 | ||||||
представитель команды Реклама Онлайн | Ну а так, конечно, какая-то научная фантастика. Всего 4 победы, 80 пропущенных голов в 10 играх и итоговое пятое место. | |||||
5 декабря 2011г 16:01 | ||||||
игрок Штангауэр А В игрок команды Дай пас | спасибо мужикам за игру.но наша команда.как собиралась 5 лет назад так и собирается до сих пор,очень неприятно!и это последний сезон Динамо!!! | |||||
6 декабря 2011г 10:06 | ||||||
представитель команды Реклама Онлайн | Вопрос(учитывая что мнения разошлись). 8 секунд до конца 1 тайма - назначается пенальти, ну пока там мячик искали, ставили на точку и т.д. - время тайма истекло. Идет удар по воротам - мяч попадает в штангу, отскакивает в поле, попадает в ногу вратаря и закатывается в ворота. Засчитывают? Основной аргумент тех, кто считает что "да" - это единый эпизод, поэтому засчитывается. Основной аргумент тех, кто считает что "нет" - мяч попал в штангу, вылетел в поле и матч должен быть остановлен, поэтому не засчитывается. | |||||
6 декабря 2011г 13:22 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS | Я бы засчитал. Ибо пенальти есть наказание и смягчать его значит поощрять нарушения правил. Мы играем по правилам мини, там добивать можно, просто у нас нет возможности вести чистое время и потому судья должен как бы компенсировать время для свершения наказяния провинившемуся. Другое дело если после попадания мяча в штангу прошло не 1-2 секунды, а 10-15. Вот кстати тоже случай, уже из нашей игры, не буду называть имен, дабы ни кого не обидеть, но тоже мы свою правату доказали только после матча, когда эпизод уже был заигран. Судья назначает штрафной удар, мы просим 5 метров, соперник ставит стенку, судья дает добро на пробитие и начинает отсчет. В этот момент игрок соперника выходит из стенки чуть ли не до 3-х метром, мы возмущаемся что 5 метров не стало, но т.к. судья отсчет не останавливает сумбурно пробиваем и фактически дарим сопернику мяч. После матча удалось убедить судью что он был не прав т.к. своими действиеми он фактически позволил провинившемуся избежать наказания. Что не есть правильно. | |||||
6 декабря 2011г 14:14 | ||||||
Яп НЕ засчитал.
Правила игры по Футзалу 2010/2011 (АМФР/ФИФА) Страница 50, правило 14. Уперся б рогом во фразу - (мяч) "движется вперед". от штанги и вперед (в ворота) - гол. от вратаря и вперед (в ворота) - гол. от вратаря и вперед, потом еще и от штанги и вперед (в ворота) - гол. а как только назад - всё пипец кончилось пенальти. ИМХО. | ||||||
6 декабря 2011г 16:14 | ||||||
представитель команды Реклама Онлайн | В правилах в общих словах написано. Вывод можно и в пользу "за" сделать и в пользу "нет". Надо какие-то разъяснения смотреть, ситуация то явно распространенная должна быть | |||||
6 декабря 2011г 16:22 | ||||||
игрок Митин А О | Я уж было забыл этот эпизод... Ничего тут нет в общих словах! Ключевое слово "вперЁд"...если кто-то засчитывает гол в такой ситуации поясните: на каком расстоянии нога вратаря от штанги? 5 см, 50 см, 5 м (ну вдруг он так далеко отпрыгнул)...то есть любое возвращение мяча в поле и рикошет вновь в ворота - гол засчитывать...а если он от штанги попадает в полевого игрока и отскоком в ворота?...тут уже метры и полуминуты(2 Blinoff) ... я специально преувеличил.Думаю, для того "вперЁд" и введено, чтобы избежать разночтений... Рома, по поводу наказаний...по-твоему пенальти следует пробивать, пока гол не влетит (может его сразу засчитать)??? | |||||
6 декабря 2011г 17:29 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS |
т.е. рассматриваем ситуацию когда мяч на точке, а до конца тайма ещё есть время? Тогда
Что значит кончилось пенальти? А что дальше после "кончился пенальти"? Судья назначает свободный удар или удар от ворот? Я так понимаю что нет. Если вратрарь поймал мяч в руки значит вводит руками. Если мяч вышел за лицевую значит угловой или от ворот. А если мяч ударился в штангу и ПОКАТИЛСЯ НАЗАД судья разве остановит игру? Нет, любой может подбежать и закатить его в ворота. Или например вратрь может взть его в руки. Т.е. игра как бы продолжается. А значит если катящийся обратно мяч задев вратаря попадает в ворота, то логично что это гол. А "кончился пенальти" это больше для послематчевых, кубковых, серий. Там да, возможно что такой пеналь не будет засчитан. | |||||
6 декабря 2011г 18:17 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS | Другой вопрос что в силу того что турнир любительский и время не чистое получаеться картина что назначали пенальти когда ещё было время добить его, а пробивали когда якобы уже небыло времени добить. Это же нонсенс. Поэтому я и говорю, что судья должен принять решение, которое ДОЛЖНО БЫТЬ в пользу пострадавшей команды. Т.е. как бы своим авторитетным мнением как бы компенсировать те 8 секунд и таким образом объвить гол правильно забитым и засчитать его. | |||||
6 декабря 2011г 18:25 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS |
Не ерничай, улови мысль лучше. Я хотел сказать что если есть СПОРНЫЙ момент, то судья ВСЕГДА должен принимать решение в пользу пострадавшей команды. | |||||
6 декабря 2011г 18:25 | ||||||
представитель команды Реклама Онлайн |
Тоже не факт. Весь мир обошло видео когда вратарь отбил послематчевое пенальти в большом футболе и побежал радоваться, а мяч ударился об кочку и залетел в пустые ворота. Гол засчитали | |||||
6 декабря 2011г 18:29 | ||||||
игрок Митин А О | "Пенальти" это штрафной удар, а не эпизод...в данном случае время тайма закончилось (какова система его исчисления? уж как повелось...), так как нарушение было зафиксировано в игровое время, то по принятым правилам даёЁся возможность нанести ЭТО ШТРАФНОЙ УДАР...
Если есть ещЁ варианты объяснения - почитаю...ссылки на всевозможные претенденты, с возможными судейскими ошибками, тоже почитаю | |||||
6 декабря 2011г 19:19 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS | Я так пониаю ты принимал участие в обсуждаемом эпизоде? Расскажи как дело то было, что судья решир и кто судил. Интересно просто. А если по теме, то ты прав конечно, НО... прав ты в случае еслиб играли чистое время, с судей хронометристом. А тут другое дело. Это как читать документацию на мерседес сидя в жигулях. Кнопку "Кондиционер" можно очень долго искать... | |||||
6 декабря 2011г 20:38 | ||||||
игрок Митин А О | Говорю же: почти забыл об этом эпизоде,итак веселья было в достатке... В завершении первого тайма легонько сносят кого-то из Ветеранов Союза на краю вратарской - там и голевого момента не было, так, сутолока. Особо не спорили, время никто не тянул, но оставшиеся 8 сек истекли, аднака пеналь ист пеналь! После удара мяч от штанги вылетает во вратарскую и столкнувшись со мной закатывается в ворота... Судей на поле была... туча: Ересько, Штангауэр, Ветошкин ... иже с ними. Вот они между собой в основном и обсуждали! | |||||
6 декабря 2011г 20:55 | ||||||
игрок Блинов Р Ю представитель команды 54 RUS | Так а решили то чё?
Надеюсь подрались?... | |||||
6 декабря 2011г 21:03 | ||||||
игрок Митин А О | Не не подрались гол засчитали, так как у СВС в зале +100 больше было! | |||||
6 декабря 2011г 21:10 | ||||||
игрок Репин С Н представитель команды Новониколаевск | И правильно, что засчитали. Представьте ситуацию. Мяч летит в одну штангу, отлетает от нее в другую и в ворота. Гол не засчитывать? А чем штанга от вратаря, стаявшего на ленточке, отличается в этом эпизоде? Ничем.Вратарь та же третья штанга тока с руками Вот добивать повторно точно нельзя было, т.к время закончилось. | |||||
6 декабря 2011г 21:42 | ||||||
игрок Лысенков М П игрок команды Локомотив | Вмешаюсь поэтому в любом тайме последняя минута должна быть чистая, это касается и угловых даже, вроде 10-12 секунд есть, а пока просят отойти... приехали | |||||
6 декабря 2011г 21:46 | ||||||
Страницы: 1 2 3 |
Молодец! Хорошо сказал! | Согласен! Поддерживаю! | Интересно | Весело :) |
Не согласен! Протестую! |