начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Сообщения
Страницы:  1  ...  66  ...  71   72   73   74   75   76   77   78   79  ...  84  ...  339 

33 игры, если с разбегу - то только один вариант в голову приходит: 12 команд в Суперлиге и 3 нормальных круга.

В общем - прогноз погоды с бОльшим доверием можно читать.
 
27 декабря 2012г 10:02
 
Я понял. Первый и третий круг по этой формулировке будут спаренными ДРУГ С ДРУГОМ, и проходить одновременно. Ну их к чёрту. Бред сумасшедшего какой-то. 
27 декабря 2012г 10:39
 
(гость)
http://www.pmfk-sibiryak.ru/newsid.php?id=1599&sof=1
Алексей молодец!
27 декабря 2012г 11:04
 
Да красавец, еще им ноту недоверия вкатать и в рфс пожаловацца и т.д. совсем обурели амфровцы 
27 декабря 2012г 11:29
 
конь
Не.. Ну чо не ясно то.. Первый круг играем двумя спаренными матчами.(обзываем первый матч - матчем первого круга а матч через день - матчем второго круга)  
Тут всё на лице..Проблема в том что начнутся тёрки и интриги с жребием. Ведь в матчах с командами претендующими на высокие места то же Динамо(условно) может провести спаренные матчи в Щёлково а с КПРФ и Мытищами сгонять в гости..
Формально - все проведут равное количество матчей.. Но фактически фактор своей площадки позволит получить"бонус"..
А ваще АМФоРа мосты за собой не сжигает.. Чемпик сохраняется - отлично.. Хотите кубок Ерёменко(СНГ) - проводите параллельно - замечательно.. а вдруг у этого кубка "покатит"   А мы вот они.. Рядом.. Долю не забудьте занести.. Мыж не просто так тут подпрыгиваем..
А Толстых доложили что атаки "разрушителей СЛ" образцово-показательно отбиты и виновные подвергнуты обструкции..

Улыбнуло пожелание Толоконского для АМФоры почитать гёсты команд СЛ и отзывы о самой АМФоРе ваще и сборной в частности)  
если бы вот скажем это предложил проделать Н.А. Толстых, то Сёма бы наизусть цитировал выдержки "заклятых друзей".. Старший ведь приказал.. А так.. Божья роса)   
 
27 декабря 2012г 16:01
 
Я думаю гёсты читают практически все, в т.ч. и в амфре, вопрос в том, как они себя после этого ведут. Как обычная чиновничья система, умеющая закрывать глаза на все, что не проходит цензы. Здесь тоже самое. Не хотят в амфре развивать миник, иначе лицемерия этого бы не было, со сборной и бразиками и всем прочим.
Щас желаю ,чтоб Толоконский подключил весь свой ресурс и поставил сёмок с аликом из амфра на место, пусть знают на кого базарят.
 
27 декабря 2012г 16:08
 

Про календарь след.сезона:

на гостевой ВИЗа активно обсуждалось (как я понял) что имеется в виду:
1 круг (2 матча) + 2 круг (1 матч) + 3 круг (2 матча).
Т.е. - ПЯТЬ кругов.

Ну... лично я потому и напрягся в ожидании кто же наконец разжует - как именно надо понимать   

Вроде разжевали. Теперь (вроде (кажется (похоже) ) ) совсем понятно.   
 
27 декабря 2012г 16:14
 
По-моему раньше как-то были игры в 2 круга по 2 спаренных матча в каждом из кругов, то есть 4 игры в сезоне каждый с каждым + п/офф, было зрелещно и интересно. Я обеими руками и ногами За, игр больше интереса тоже. 
27 декабря 2012г 16:26
 
(гость)
Цитата:
Заявление "Сибиряка" (http://sibsport.info/pmfk-sibiryak/4449-aleksej-tolok..) о проблемах в работе федерации поддержало руководство двух российских грандов - Григорий Иванов из "Синары" и Андрей Губернский из московского "Динамо". Скандал набирает обороты.

Григорий Иванов: «Безосновательно заявлять, что „Сибиряк“ пытается развалить Суперлигу»
http://sibsport.info/pmfk-sibiryak/4456-prezident-lsi..

Андрей Губернский: «Мы поддерживаем „Сибиряк“»
http://sibsport.info/pmfk-sibiryak/4459-prezident-mos..




Похоже всё-таки не один сибиряк не устраивает нынешнее руководство АМФР!!
 
29 декабря 2012г 12:22
 

Строго говоря - шум-то связан с выносом сора из избы.

Т.е. все нормальные люди, конечно, должны поддержать Сибиряк в связи с публикацией на официальном сайте АМФР той непонятной новости с передергиванием предложения в якобы разрушительный заговор.
Это понятно. Это очевидно.

Едва ли кто-нибудь не согласен, что заголовок "Сибиряк за разрушение" - это перебор за грань.

Но по сути-то речь совсем не идет, как я понимаю, о революции?
УЕФА никогда не даст своего благословения на полноценный Чемпионат СНГ. Только как второстепенный, малозначимый турнир, в окнах нарисованных УЕФА - если уж сил нет терпеть как хочется.
АМФР зависима от РФС, РФС зависима от УЕФА.
Ноль шансов.

А еще строже говоря - если загибая пальцы считать общее количество позитива и негатива от АМФР и от Сибирка - то лично у меня получается сильно не в пользу клуба.
Естественно, судя по внешним, видимым простому наблюдателю сторонам обоих.
Может быть в АМФР действительно настолько все плохо, как принято их ругать. Но не видно.

Вот с той новостью - да. АМФР там редкостными балбесами себя выставили.
 
29 декабря 2012г 13:05
 

Кстати. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

Уж мы-то, будучи слесярами, совершенно точно можем невозбранно пользоваться одной роскошью недоступной королям - иметь и высказывать свое мнение.
Слава богам никому ничего не должны.

Про революцию. Ненаучная фантазия.

Допустим нам действительно не нравится существующая вертикаль ФИФА-УЕФА-АМФР.
Допустим мы считаем, что она сознательно не дает минику развиваться и вставляет палки в колеса.
Не нужны нам ЧМ под ФИФА, не нужны Олимпиады.
Вывод: нужна совершенно другая вертикаль. В перспективе - такая же мощная, как эта, готовая, но нам не подходящая.

Придется сразу ввести две ОЧЕНЬ сложных константы.
Некто X - никому неизвестный персонаж с мешком денег, готовый вложить хрензанетскольколлион бабла в проект с сомнительными перспективами окупаемости.
Некто Y - титульный персонаж обладающий бронебойной харизмой и железной политической волей, способный одним взглядом вдохновлять на подвиги.

Имея X и Y, строим политику:
1. Заигрываем с профессионалами.
Разрабатываем и утверждаем единую структуру клубов - и ВСЕМ тупо платим 1000 баксов пенсиона (мелочь, а приятно). Просто за то что они есть, и с нами.
Неважно - суперзведный ли это игрок, или детский тренер. Всем - по 1000.
Т.е. как бы, если клуб считает нужным нанять специалиста не входящего в утвержденную структуру - то на здоровье, но без нашего пенсиона.

2. Принимаем к участию в наших турнирах только те клубы, которые могут это делать КРАСИВО для болельщиков. Безусловно - ЗАЛ. Безусловно - ПРЕССА. Безусловно - ТРАНСЛЯЦИИ. Безусловно - РЕКЛАМА.
Конечно и безусловно правильно настроенные сами игроки. Замеченных в неуважительном отношении к публике, сопернику, партнерам - карать неумолимо.

3. Заигрываем с болельщиками.
Отттут сложно... Для большинства болельщиков самое вкусное - победа своей команды. Это мы гарантировать не можем по определению. Все равно кто-то должен проиграть.
По моему волне красиво (народу может понравится) - тупо открываем ВСЮ свою бухгалтерию в публичный доступ и заставляем тоже самое делать клубы.

...
Эээ... что-то пока иссяк   
Есть еще слесари?
30 декабря 2012г 20:50
 
конь
Эээээээ... Хммм... МосК напрочь отказывается переходить из режима праздничного состояния в режим повышенного работоспособного состояния(  
Слесари уже типа .."Кони пьяные - хлопцы запряжёные"..
раньше старого Нового года ничего не прояснится)  
С праздником)  
30 декабря 2012г 21:30
 

Спасибо, конь   
И вас, и всех, и даже вообще всех - с наступающим!   

О последних позитивах:
1. ВИЗ родил себе ШИКАРНЫЙ сайт.
Очень старался найти что-нибудь до чего докопаться можно - пока не смог.
А правила гостевой - просто идеально выписаны. Ничего лучше не видел в таком роде.

Разве что беспокоит настроение тамошнего населения с регистрацией. Мне-то не трудно. Беспокоит массовая истерия по поводу обязательной персонализации мнений. Что-то в народе перемкнуло    Очень печалит   

2. Наконец-то ожил сайт ЦСКА. И даже с Маевским в составе   
Я так понимаю - это какбэ намекае - какой клуб может стать двенадцатым в следующем сезоне   
31 декабря 2012г 14:23
 
конь
Вредитель
Жаль что не увижу такое вселенское чудо  (уральский сайт) Но тебе верю больше чем себе..   Тем более после того,как ты разнёс в хлам такой нарядный и симпатишный на первый взгляд рядового обывателя армейский сайт..
Про "шестёрку с обвесом" - запомнил на всю жизнь..
На праздники попробую созвонькаться с Бубыренко мл. .. Может прольет свет на ситуёвину  
А то что проснулся сайт армейский - это зер гуд..  
 
31 декабря 2012г 17:11
 
Всех любителей мини-футбола с Новым годом!   
31 декабря 2012г 21:05
 
Присоединяюсь к поздравлениям. Всем счастья, здоровья и благополучия в наступившем году!
Если вдруг кто-то, скучающий по футзалу, сегодня сюда зайдет, ловите программу интернет-канала "Дины": http://dinatv.ru/schedule/

Лично для меня видеозаписи игр 95-го года - невероятный подарок. Не видел те игры, тогда ведь еще 5 на 5 не показывали. Финал против Маспаломаса жду с особым нетерпением.

P.S. http://dinatv.ru/ - по этой ссылке сам канал работает, если кто запутался. И во время праздников не оттянуть от футзала  
1 января 2013г 16:25
 
Немного мыслей о правильном произношении, навеянных комментарием Riquelme на спорт.уа   
Думаю, в русском переводе "Фалкау (Фалкао)" всё же имеет больше шансов на жизнь чем "Фалкан". Наша русская "н" - она такая "н", что бразильцы вздрогнут и переспросят, кого мы имеем в виду. У бразильцев в этом месте она очень-очень слабая, скорее близкая к "у". Португальско-русская транскрипция "ão => ан" скорее основана на иностранных словах и географических названиях, перебравшихся из других языков в португальский (пример: Uzbequistão => Узбекистан). Передавать же чисто португало-латинские слова с нашей звонкой "н", скорее всего, неправильно.   

João (Жоан) - это скорее исключение. Во-первых, чёткие параллели с другими языками, во-вторых - в ином случае будет непривычное для русского уха скопление гласных.
4 января 2013г 18:28
 
Президенту РФС
Г-ну Толстых Н.А.
От болельщиков ПМФК «Сибиряк» (Новосибирск)

Открытое письмо.
Уважаемый Николай Александрович!
25 декабря 2012 года на официальном сайте ассоциации мини-футбола России (www.amfr.ru ) появилась новость о прошедшем исполкоме АМФР, с громким заголовком «Сибиряк» - за разрушение Суперлиги». В расшифровке данного заголовка приводились некоторые факты, которые имели место быть на прошедшем исполкоме, среди которых наиболее ярко были отмечены предложения, якобы исходившие от руководства ПМФК «Сибиряк», которое представлял лично Президент клуба – Власов Г.В. Суть этих предложений, по мнению руководителей АМФР заключалась в том, чтобы разрушить существующую систему проведения чемпионата России и создать некую профессиональную коммерческую лигу. Не вынося на публичный обзор, не вникая и не раскрывая подробностей предложенных изменений, руководство АМФР сделало ряд нелогичных выводов, которые ни коем образом не соответствовали действительности и разместило данную информацию на своем официальном сайте. Главным критерием этой нелогичности следует считать применение такого термина как «разрушение», которое не единожды фигурировало в алогичных причинно – следственных выкладках, исходивших от руководителей АМФР.
Мы понимаем, что любое новаторство, особенно в России, воспринимается через призму собственного мировоззрения и мироощущения и в своем большинстве, люди склонны думать, что новое – это плохо, это неразумно и новое не имеет право на свое существование. Но это далеко не так, точнее совсем не так. Руководство нашего клуба лишь сделало ряд конструктивных предложений, которые выносились на обсуждение среди руководителей всех клубов Суперлиги, суть которых заключалась в усилении существующего чемпионата, и в нахождении оптимальных путей по выводу нашего первенства на более качественный уровень проведения и развития.
Мы – болельщики «Сибиряка», среди которых есть и те, кто любит данный вид спорта с момента его возникновения в нашей стране призываем всех тех, кто руководит нашим мини-футболом к тому, чтобы в конструктивной форме решать порой очень сложные организационные вопросы, «сор не должен выноситься из избы» и тем более доходить до простых любителей этого замечательного вида спорта. Мы хотим, чтобы внешняя оболочка под громким названием «Суперлига» соответствовала своему внутреннему содержанию, чтобы уровень чемпионата постоянно стремился к росту, чтобы в нем играли сильнейшие игроки, работали гениальные тренеры, а руководили всей этой структурой профессиональные управленцы, которые не только преследуют свои личностные интересы, а болеют за каждую частичку мини-футбола, разносящуюся по нашей огромной стране.
Мы также не понимаем тех скрытых угроз, которые исходят от АМФР в адрес нашего клуба и никогда не позволим ни себе, ни кому бы то ни было применять такой термин как «разрушение». Мы никого и никогда не призывали к этому. По нашему мнению, это деструктивно, непрофессионально и просто неуместно в данный момент, когда решается такой сложный и трудный стратегический вопрос куда и как наш мини-футбол будет двигаться дальше.
Хотелось бы отметить тот факт, что люди, живущие в Сибири, именуемые как «Сибиряки» по своей сути не разрушители, а созидатели, что проявляется и в обыденной жизни и в игре, которую показывают клубы из нашего региона на площадке: это атакующая феерия, шквал эмоций и бескомпромиссная борьба в рамках правил «fair play». Мы, как часть игрового процесса, стремимся на стадионе создать атмосферу уюта и праздника, что выражается в постоянном творческом подходе к поддержке родной команды, изменяющемуся перфомансу и креативному походу к «болению». Все соперники, кто был у нас на стадионе могут данный факт подтвердить.
Вследствие того, что болельщики – это главная составляющая футбольного процесса, мы не отделяем себя от самого клуба, мы ровно такая же его часть как и все остальные и поэтому, мы считаем, что в опубликованном на официальном сайте АМФР материале содержатся факты, которые носят оскорбительный характер и не соответствуют действительности. Поэтому, мы требуем, чтобы руководство АМФР принесло официальные извинения и удалило данный материал со страниц официального сайта. Мы также уверены, что данная публикация носит провокационный характер и нарушает П.7 Кодекса чести Российского футбола: «…Член Исполкома РФС и Член РФС; Лиги и Ассоциации соблюдает традиционные российские законы общности: взаимовыручка, поддержка, сострадание, чистота помыслов и поступков». Вместо того, чтобы конструктивно и сообща решать вопросы по выводу российского мини-футбола из состояния стагнации, руководство АМФР ведет нечестную «закулисную» борьбу, преследуя непонятные цели и задачи. Нам это не нравится и мы готовы до конца защищать свою Родную и любимую команду.
Оригинал данного письма будет направлен в Ваш адрес заказным письмом по почте.
С Уважением,
Болельщики ПМФК «Сибиряк» г. Новосибирск
7 января 2013г 19:35
 
P.S. Письмо уже направлено в РФС. Ждем ответа! 
7 января 2013г 19:36
 
Цитата:
Думаю, в русском переводе "Фалкау (Фалкао)" всё же имеет больше шансов на жизнь чем "Фалкан". Наша русская "н" - она такая "н", что бразильцы вздрогнут и переспросят, кого мы имеем в виду

Никаких вопросов. Ведь я в первую очередь вздрагиваю от фалЬши в виде "ФалЬкао". А по поводу ão вроде где-то писал, что он ближе к звуку, который получается при произношении английского song. АН конечно слишком жестко. Что-то среднее между АУ и АН должно быть.

Просто забавно получается. Ты гораздо лучше меня все это знаешь, что у нас пишут Сан-Паулу, Жоао Авеланж, Жоан, Леандро Дамиан. Те, кто не лезут в дебри языка, могут окончательно запутаться. Ну а ФаЛЬкао, уже, увы, вошло в повсеместный оборот. Каюсь, сам так писал, пока знающие люди не объяснили ошибочность. И пока не услышал бразильских комментаторов.

Письма-письмами, это все конечно очень интересно, но кто помнит: болельщикам ВИЗа, собиравшим письмо в адрес Мутко, ответили? По-моему, нет...  
 
8 января 2013г 18:48
 
Страницы:  1  ...  66  ...  71   72   73   74   75   76   77   78   79  ...  84  ...  339 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Согласен! Поддерживаю!Спасибо!ИнтересноВесело :)
Обсуждение закрыто


Добавление сообщений невозможно

Яндекс.Метрика