начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Сообщения
Страницы:  1  ...  44  ...  49   50   51   52   53   54   55   56   57  ...  62  ...  460 
Даже не знаю, что сказать   
я так предложил руководству ГЛМф, - руководство было не против.

"Абсолютный" ~~> "как много команда играет, выигрывает и забивает мячей"
"Относительный" ~~> "во сколько раз команда больше выигрывает и забивает мячей".
"Стабильность" ~~> "насколько эта команда та же самя, которую мы знали три(?) недели назад"

Просто, как один из статистических показателей команды, которые можно посчитать.

На итоговый рейтинг стабильность очень слабо влияет - меньше одного процента.
Максимальная стабильность - 100 (т.е. 100% один и тот же состав на всех играх) - практически недостижима, для команд, которые много играют.

Вопрос навстречу: а что именно беспокоит в этом показателе? По-моему какой-никакой есть интерес посмотреть, какая из "живых", играющих команд самая стабильная по составу.

Теоретически - чем стабильнее состав - тем легче предполагать стиль игры (для соперников) и прогнозировать результат (для прогнозистов). Как пример, где эти циферки могут принести пользу по идее.

//Admin
 
14 ноября 2006г 18:03
 


игрок
Агафонов А С
представитель команды
ФКС
Меня в принципе ничего и не беспокоит.. даже согласен с Вами, что очень даже интересен этот показатель. Просто я не знал, что он так незначительно влияет на общий рейтинг.. Спасибо за объяснение 
14 ноября 2006г 22:54
 
Расписал все подробно на листочке - получается, что немного приврал про 1% стабильности в итоговом рейтинге.
Вернее - не столько приврал, сколько в конкретной команде - далеко не 1%. Это верно только для "идеальной команды".

Может кому-нибудь интересно - давайте посчитаем вместе, чтоб понимать, как это вообще работает.

По последнему пересчету имеем максимальные значения по отдельным рейтингам:
Максимум по абсолютному - Локомотив-ПЧ-13 = 39120.00
Максимум по относительному - НИИГАиК-87=1006.19
Максимум по стабильности состава - Авангард=100.00

Берем за основу "идеальную команду"
//
//------------ "Идеальная команда": 39120.00 - 1006.19 - 100.00
//
(39120.00 /39120.00) * 100% = 100
(1006.19 / 1006.19) * 100% = 100
(100.00 / 100.00) * 100% = 100
//
100 * 8 = 800
100 * 3 = 300
100 * 1 = 100
//
800 + 300 + 100 = 1200 (каких-то условных "рейтинговых очков")
и, соответсвенно:
(1200 / 1200) * 100% = 100% итоговый рейтинг

где:
8 - множитель составляющей самого трудного и престижного рейтинга - абсолютного. Его не заработаешь за полгода, хоть из штанов выпрыгивай.
3 - множитель составляющей относительного рейтинга, который может быстро подниматься, но еще быстрее - падать. В частности - команда НИИГАиК-87 после первого же проигрыша в относительном рейтинге "рухнет" как минимум в два раза, и соответственно в итоговом рейтинге окажется где-то за 20-30 местом примерно.
1 - множитель для нашей проблемной стабильности состава.

Вот здесь, в контексте "идеальной команды" - можно говорить о том, что 1 от (8 + 3+ 1 = 12) - 0.83% составляет показатель стабильности состава от итогового показателя.


Добавил 22 ноя 2006:
Опять наврал.
1 от 12 это 8.3% , как тут подсказали наблюдательные товарищи.
Раньше "плясалось" от 10 "идеальных" - очков. И тогда было 5 частей (абс), 4 части (отн), и 1 часть (стаб).
Потом ВВК сказал, что надо усилить (абс). Сделали 8 + 3 + 1.
Конечно "одна часть" это не тоже самое, что "один процент".
Извините.



Посмотрим, что получается при пересчете итогового рейтинга реальной команды:
//
//--------- Канцком: 2263.30(абс)- 125.26(отн) - 48.24(стаб)
//
(2263.30 / 39120.00) * 100% = ~5.79
(125.26 / 1006.19) * 100% = ~12.45
(48.24 / 100.00) * 100% = 48.24
//
5.79 * 8 = 46.32
12.45 * 3 = 37.35
48.24 * 1 = 48.24
//
46.32 + 37.35 + 48.24 = 131.91 (каких-то условных "рейтинговых очков")

А вот у Канцком - показатель стабильности состава несет самую главную роль в формировании итогового рейтинга.

В конце концов, получаем для Канцком:
//
//--------- Процент от "идеальной команды" у команды Канцком
//
(131.91 / 1200) * 100% = 10.99 %


--------------------
И, напоследок, хочу заметить, что любые формулы и способы подсчета, в любых рейтингах, в том числе и нашем - это попытки сравнивать несравнимое. Они могут быть более удачные в одних ситуациях или менее удачные в других. Совершенно точную картину истинного положения вещей никогда не сможет показать ни один рейтинг. (Хм... причем и словосочетание "истинное положение вещей" - также не менее условно, чем рейтинг. Лучше об этом как-нибудь Лавка расскажет, когда очередной бзык нападёт)

//Admin
 
15 ноября 2006г 13:58
 


игрок
Кондратьев Д И
Цитата:
вывовить комментарии к матчам


Олег, наверное вывоДить???
подправь, если я угадал )
 
16 ноября 2006г 15:54
 


игрок
Кондратьев Д И
Владимир Владимирович, убедительная просьба, не ставить игру на 22 ноября. Леха попросил. 
16 ноября 2006г 16:27
 


игрок
Митин А О
Vsem privet iz Poland! Igry nachimajutsja zavtra... 
17 ноября 2006г 14:45
 


игрок
Бреусов А А
игрок команды
КПРФ
Нужен толковый вратарь в третью лигу, тел.214-65-88 
18 ноября 2006г 15:09
 
Vratar HMB
to Andrew-9000 4to za turnir tam u vas?kto v gruppe i kak segodnya sigrali??) 
18 ноября 2006г 19:48
 


игрок
Агафонов А С
представитель команды
ФКС
to Oleg: Спасибо за разъеснение.. теперь понятно, откуда эти проценты берутся.. Понимаю, что никакой рейтинг не отразит полностью истенное соотношение сил, но все таки думаю, что стабильность состава не должна так сильно влиять на общий рейтинг.. это то в принципе и тревожило при просмотре места занимаемого нашей командой.. На первый план должны выводится игровые какие то принципы формирования рейтингов, а не подсчет "самой дружной и стабильной команды".. 
19 ноября 2006г 02:14
 


игрок
Габдрахманов Р Г
игрок команды
ТТК
ИМХО начинается нездоровая тенденция разбредания игроков по командам.    Через 1-2 турнира может выйти ситуация, когда лучшим бомбардиром всех лиг станет один и тот же игрок, одни и те же лица будут мелькать в трех четырех командах, затем кому то предстоит выбрать за какую из команд играть в конкретном матче... Короче это начало большого футбольного болота... этакой тусовки для пары сотен игроков... типа: "Ах ты меня победил, ладно я вот пацанов подтяну на следующий розыгрыш, заявлюсь, мы тебя порвем" грустно товарищи... Ужесточать регламент пора...
22 ноября 2006г 10:44
 


игрок
Митин А О
to Vratar HMB Извини, сразу не ответил - не было интернета или не видел твоего вопроса. Играли в Польше в городе Tczew (под Гданьском) турнур чемпионат Европы в рамках Homeless. Были Россия,Польша,Литва,Эстония,Дания,Уэльс,Нидерланды и Чехия.Первый день открытия играли сборная Европы со сборной города по минифутболу.Я стоял на воротах,выйграли 3:2.Второй день отборочные в группах - мы выйграли у Дании и Уэльса и проиграли Литве. В полуфинале слили хозяевам Польше и в матче за третье место проиграли Эстонии. Из команды России, что была чемпионами мира в Кейптауне, было только двое: я и ещё паренек Сеня...как сказал главный наш менегр - это были просто сборы, без особенных турнирных целей...Вот! 
22 ноября 2006г 12:02
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Ramil
Если внимательно прочитаешь регламент, то поймешь. Максимум за 2 команды играть могут футболисты в ГЛМФ.
 
22 ноября 2006г 12:04
 


игрок
Габдрахманов Р Г
игрок команды
ТТК
2 Кондратьев. Кстати где регламент-то? Вроде есть ограничения по количеству игроков заявленных с другой лиги в команду, однако возьмем: сибирь, сиблэнд, снб, пахтакор и понимаем что бесовское то рядом... Да, и часть игроков светятся уже в трех- четырех командах одновременно... Вот такие размышления вслух...
22 ноября 2006г 15:44
 


игрок
Малыгин А О
представитель команды
Группа здоровья-09
лично я тоже за справедливость! Один игрок должен играть в одной команде! На сегодняшний момент 2ая лига( верхняя часть в таблице) это дубль Супры... тогда напрашивается вопрос!!! как же командам играть и побеждать во второй?? если у них нет "звёзд ГЛМФ" ?!?!?!?!?!? хотя если я правильно помню, в регламенте написано... что игрок может играть во второй + в любой другой лиге... сейчас закончиться 4ое первенство и команды каторые победят... есстественно не пойдут в первую лигу и пропустят туда тех кто займет не призавые места... дабы оставить профи дальше закалят "юнцов".. ИМХО
22 ноября 2006г 15:51
 


игрок
Габдрахманов Р Г
игрок команды
ТТК
Цитата:
сейчас закончиться 4ое первенство и команды каторые победят... есстественно не пойдут в первую лигу и пропустят туда тех кто займет не призавые места... дабы оставить профи дальше закалят "юнцов"..

Вот только для юнцов места не будет... т.к. в отборочном цикле уже четыре команды профи... Притока реально новых команд со стороны не будет... ИМХО.
 
22 ноября 2006г 16:28
 

Все будет хорошо, участие игроков в нескольких командах мера необходимая на данном этапе, но временная.
Со следующего чемпионата не прикасаемы будут 3 лиги: супер. вышка и первая, во второй можно только одного двойника будет иметь.
 
22 ноября 2006г 16:38
 


игрок
Малыгин А О
представитель команды
Группа здоровья-09
Вот вам Владимир Владимирович я верю!!!    и знаю, что все настроите! 
22 ноября 2006г 16:54
 


игрок
Габдрахманов Р Г
игрок команды
ТТК
2Булыкин. Интересные матчи будут Пахтакор- нэти-90, пахтакор-сокол. особенно для Митина    я на это посмотреть прийду ..    да и Путилову придется по обоим воротам сразу бить...   
22 ноября 2006г 17:35
 


игрок
Малыгин А О
представитель команды
Группа здоровья-09
2 Ramil получиться так, что игроки сами выберут за какую команду им играть!! Вот и всё решение!! Лично мне все равно... главное, чтобы фк Пахтакор играл и уигрывал! Остальное меня не интересует!!!   
22 ноября 2006г 17:46
 


игрок
Митин А О
Приходи,Ramil, приходи...мне льстит зрительское внимание    особенно таких искушенных в футболе людей,как ты   ! Ранее я играл ещё в нескольких турнирах, но сейчас реально остались только 127 школа и ГЛМФ- правда,маловато мне будет- скоро помирать, а я не наигрался   
22 ноября 2006г 18:49
 
Страницы:  1  ...  44  ...  49   50   51   52   53   54   55   56   57  ...  62  ...  460 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Согласен! Поддерживаю! 
Обсуждение закрыто


Добавление сообщений невозможно

Яндекс.Метрика