![]() | Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
![]() | Сообщения![]() | ![]() |
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 460 | |||
![]() | |||
игрок Попов Д Н игрок команды Старт | Хорошо, а если три первы комонды проиграют свои матчи в воскресенье, и по равенству очков команд станет 4 то как они будут распологаться в таблице? | ||
23 марта 2006г 14:24 | |||
![]() | |||
В таком случае получаем в условной сетке "между собой у четверых": ФСБ - 6 очков Визит - 3 очка Старт - 6 очков ДПС - 3 очка -- ФСБ и Старт делят 1 - 2 места Визит и ДПС делят 3 - 4 места ---- далее: ФСБ +19 - по-любому Старт -6 - по-любому стало быть ФСБ - 1, Старт - 2 ниже: ДПС сейчас -9 Визит сейчас -4. Т.е. ДПС надо выигрывать +5 у Визита (и тогда по общей разнице выходить на третье место) или больше чем +5 - (и тогда по разнице между собой выходить на третье место). Соответсвенно - Визиту достаточно проиграть в четыре мяча, чтоб занять третье место. я так понимаю... может я ошибся - посчитайте-прикиньте сами, исходя из вышесказанных критериев расстановки мест. //Admin | |||
23 марта 2006г 15:02 | |||
![]() | |||
А, ну соответсвенно - если ФСБ и Старт свои матчи выигрывают - то 1 - ФСБ 2 - Старт по очкам между собой и тогда ДПС не надо никаких +5 - достаточно выиграть с любым счетом - чтобы обойти Визит по личным, или скатать в ничью, чтобы обойти Визит по общей разнице. (+2 против -1) В общем - надеюсь понятен принцип? // Admin | |||
23 марта 2006г 15:16 | |||
![]() | |||
![]() игрок Сивков И В игрок команды 54 RUS | у Визита на 3 очка больше. Поэтому ДПС устраивает только победа с любым счетом. | ||
23 марта 2006г 15:33 | |||
![]() | |||
согласен, фигню сказал, виноват считайте сами ![]() //Admin | |||
23 марта 2006г 15:40 | |||
![]() | |||
![]() игрок Сивков И В игрок команды 54 RUS | Ничего страшного ![]() | ||
23 марта 2006г 15:59 | |||
![]() | |||
De-Бил | Вопрос судейскому корпусу: Что-то вот озаботился со страшной силой вводом мяча после аута. Сидю - читаю правила, какие нашел в Сети. Действительно в мини-футболе сей акт называется "удар С боковой линии", в противовес "полноформатному" фтуболу - где тоже самое называется "вбрасывание мяча". Точно с детства помню, что вбрасывать мяч можно - хоть с трибуны - лишь бы не с поля (как и написано в правилах). Как-то инстинктивно в зале хочется мяч поставить ЗА линию, хоть чуть-чуть. Вообще - "удар с боковой линии" - какое-то странное понятие. По каким критериям определяется "С" он или уже не "С"? Конкретно - гсопода Садовников С и Лунев А - довольно либерально относятся к этому - плюс-минус 15 сантиметров туда-сюда - это все "С", тогда как господин Чернов М с напарником - прям маниакально зорким глазом следят за этим "С". Ну уж очень неудобно играть после судейства ТАК, под судейством ЭДАК. Может вы там как-то четче определитесь с этим "С". По мне так - было бы гораздо проще вводить мяч тупо не с поля - и все пироги. | ||
27 марта 2006г 03:58 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | Энто уже дело привычки. Помню раньше для меня энто было проблемой, щаз уже привык и ставлю чуть-чуть за линию и ввожу. Ошибаюсь, тока когда пол неровный и мяч катиться начинает. | ||
27 марта 2006г 12:22 | |||
![]() | |||
![]() игрок Малыгин А О представитель команды Группа здоровья-09 | Причем если ты ввёл мяч не правильно, то автоматически мяч вводит соперник!! а это уже совсем другая тема) | ||
27 марта 2006г 16:34 | |||
![]() | |||
![]() | Для Лавка Консиба Я придерживаюсь мнения, что вводить мяч нужно ТУПО НЕ С ПОЛЯ и не в 2 метрах за линией! Что и пытаюсь объяснить некоторым игрокам в ходе матча, учитывая качество ПАРКЕТА, что в Сельхозе (хотя куда не шло), что в Чкалова (ну тут No Comment)... | ||
28 марта 2006г 02:49 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Scorpion Согласен про Чкалова, там этот противный шарик так и норовит куда-нибудь откуда-нибудь скатиться... ![]() Эх, нас бы сейчас в Север... ![]() | ||
28 марта 2006г 11:41 | |||
![]() | |||
De-Бил | Дык - об том и прошу: нельзя ли как-нибудь единообразно всем судьям к этому подходить? Конкретно - тот злосчастный момент в игре с СМС, когда они аут разыграли, пока я пытался тумблера в голове переключать - уже гол забили - ясно, что погоды это не сделало - но вот отложилось. Просто играли в пятницу - Чернов приучил замерять практически с линейкой точность постановки мяча на линию - чуть дуновение - свисток в пользу соперника. За игру более-менее привык к такой постановке вопроса. Играем через два дня в понедельник - работает пятничный стереотип, а Семен Петрович либеральнее на линии смотрит. Просто как пожелание всему судейскому корпусу - если можно - как-нибудь единообразие в этом вопросе устроить. Так - значит так, эдак - значит эдак. | ||
28 марта 2006г 12:30 | |||
![]() | |||
De-Бил | ...Сорри - еще пру слов и обещаю больше не флдуить на эту тему: Просто - из такого банального акта - вырастет какой-то, ИМХО нездоровый фетиш. Когда штрафной-свободный - судья и место укажет точно - даже если ты умудришься пробить не с того места - в худшем случае судья попросит повторить. А при ауте - судьи и молчат как рыбы об лед - правильно-неправильно ли мяч установлен, да еще и мяч сопернику отдают. Не мое собачье дело, конечно, - просто по-моему выглядит это ну очень странно. Такая простая вещь - и столько головняка. | ||
28 марта 2006г 12:42 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 De-Бил Ну дело в том, что судья тоже не информационное табло. И не может все действия на поле комментировать, подразумевая, знание футболистами элементарных правил. А ввод мяча из аута. именно к таковым и относится ![]() | ||
28 марта 2006г 13:02 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Админ Вопрос такой??? А можно сделать поисковую по командам и игрокам??? Чтобы зайти в одно место и был полный список всех игроков в алфавитном порядке и также по командам??? Было бы очень интересно такая фигня??? | ||
28 марта 2006г 21:23 | |||
![]() | |||
Ок, сделал. Вместо так и не прорвавшихся "схем" - пункт меню "поиск". Честно говоря - меня гложут большие сомнения в нужности такого поиска... Если начальство скажет убрать - убиру. //Admin | |||
29 марта 2006г 18:49 | |||
![]() | |||
![]() игрок Лысенков М П игрок команды Локомотив | Кстати кому интресно сообщаю, в субботу и воскресение 1,2 апреля в зале школы №127 состояться игры зонального первенства России по мини-футболу в первой лиге зоне Сибирь, где от Новосиба будет играть Команда "Легион" (Энергокомплект), также команды р.п. Коченево, г. Шарыпово, г. Тулун. Начало игр 1 числа в 10.30 Легион - Коченево, 12.00 Шарыпово - далее в 17.00 Шарыпово - Коченево, 18.30 Легион. и далее в Воскресение. Игра 2 по 20 чистого времени. Победитель едет в Екатеринбург на финал ![]() Ждем, верим, надеямся на поддержку!!! ![]() | ||
29 марта 2006г 21:15 | |||
![]() | |||
![]() | Все так и есть, только вместо Коченево мощная команда красноозерки | ||
29 марта 2006г 22:42 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | Солидно мля ![]() Поиграть не пущают, так может поснимать приеду... ![]() | ||
29 марта 2006г 23:09 | |||
![]() | |||
![]() | Да и с судейством на данном турнире, видимо, все уже решено... А жаль... Хотелось попробовать и свои силы... "Ну что уж тут уж что уж... Тут уж что уж тут уж..." (Р.Карцев) | ||
30 марта 2006г 03:52 | |||
![]() | |||
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 460 |